Поиск по номеру телефона:
 

Результат по запросу: Чей номер 380675506000

Добавлено: 2020-05-18 (182656)
Источник: besplatka.ua
Автор: Дробмаш-Украина
Регион \ Город: Днепр
Найдено: Грунтовый каток Sem518
Параметры SEM 518Основные технические характеристикиЭксплуатационная масса кг 18 000Размеры (длина х ширина х высота) мм 6245 х 2340 х 3193Амплитуда вибрации (максимальная/минимальная) мм 2/1Частота вибрации (максимальная/минимальная) Гц 30/28Возбуждающая сила (максимальная/минимальная) кН 327/188Статическая линейная нагрузка Н/см 415ДвигательМодель DEUTZ Stage IIНоминальная мощность двигателя кВт 129Частота вращения об/мин 2 000ТрансмиссияТип коробки передач Трехскоростная коробка передач с электронным управлениемПервая (рабочая) передача км/ч 2.98Вторая передача км/ч5.88Максимальная скорость км/ч 9.6Внешний радиус поворота мм 6 350Максимально преодолеваемый уклон % 34ВалецШирина вальца мм 2 130Диаметр вальца мм 40Толщина стенки вальца мм 1 600Зправочные емкостиТопливный бак л 262Объем масляного бака гидросистемы л 80ШиныРазмер 20.5-25
Добавлено: 2020-05-18 (182657)
Источник: besplatka.ua
Автор: Дробмаш-Украина
Регион \ Город: Полтава
Найдено: Грейдер SEM полноприводной с зимним отвалом
Параметры SEM 922AWDОсновные технические характеристикиБазовая масса кг 16 560Эксплуатационная масса кг 18 220Колесная база мм 6 140Длина отвала (длина х ширина х высота) мм 4 479 х 25 х 607Габариты (длина х ширина х высота) мм 8 854 x 2 728 x 3 360Эксплуатационные характеристикиМаксимальное тяговое усилие кН 110Максимальная высота подъема мм 475Максимальная глубина среза мм 715Максимальный угол повотора шарнирного сочления рамы °20Укомплектован зимним отваломТрансмиссияТип коробки передач Промежуточный вал, с переключением под нагрузкойКоличество передач вперед/назад 6 вперед, 3 назадМодель коробки передач Hangchi 6WG180Скорость 1 (передняя, задняя) км/ч 5.3/5.3Скорость 2 (передняя, задняя) км/ч 9.1/12Скорость 3 (передняя, задняя) км/ч 12.0/25.0Скорость 4 (передняя) км/ч 20.0Скорость 5 (передняя) км/ч 25.0Скорость 6 (передняя) км/ч 40.0МостМодель моста Meritor 18MRH-X240Угол качания переднего моста °15Угол качания заднего моста °25Максимальный угол качания °± 16ДвигательМодель SDEC SC8D220G2Номинальная мощность двигателя кВт 162Номинальная скорость вращения об/мин 2 200Объем л 8.82Гидравлическая система рабочего оборудованияТип гидросистемы рабочего оборудования С регулированием мощности по нагрузкеДавление в системе МПа 22 Гидравлические временные циклы:Подъем отвала левой части с 2.42Опускание отвала левой части с 2.67Подъем отвала правой части с 2.42Опускание отвала правой части с 2.67Выдвижение отвала влево с 10.09Выдвижение отвала вправа с 9.84Тормозная системаОсновные тормоза Барабанного типа, пневмогидравилическиеСтояночный тормоз Барабанные, пневматическиеРулевое управлениеМинимальный радиус разворота м 7.8Угол поворота (Л/П) ° 47.5 ± 1ШиныРазмер 17.5-25Давление в колесах кПа 225Слойность 12Тип протектора L2/G2Зправочные емкостиТопливный бак л 238Гидравлическая система л60
Добавлено: 2020-05-18 (182659)
Источник: besplatka.ua
Автор: Дробмаш-Украина
Регион \ Город: Днепр
Найдено: Бетоносмеситель Howo 8х4
Техническая спецификация на Бетоносместитель HOWO 8х4- Колёсная формула 8х4- Разрешённая масса автомобиля 38000- Нагрузка на переднюю ось, кg 9000- Нагрузка на задние оси, кg 32000- Масса снаряженного автомобиля (собственная) кg 15300- Легальная грузоподъёмность кg 25000- Габариты (ДхШхВ) 7696x2412x2847 mm- Макс. Техническая грузоподъемность, кg 50000- Расход топлива (пустая машина) , л/100 км 30,5 Двигатель- 6-цилиндровый, рядный, 24-клапанный,4-тактный, - дизельный с непосредственным впрыском, турбина с- промежуточным охлаждением.- Система впрыска BOSCH Сommon Rail. -Охлаждение водное, вентилированное с электромагнитной муфтой- Экологическая норма EURO 5- Рабочий объём, 9726- Мощность, л.с 380- Максимальный крутящий момент, Нм/об. 1560/1200-1500 Трансмисия Сцепление ZF430 однодисковое сухое привод гидравлический, педальный КПП механическая количество передач: 12пер.+ 2зад. Коробка отбора мощности Рама (по технологии MAN)Лонжероны рамы – холодная клёпка, усиленная версия,толщина 10 мм, высота 300 мм, ширина верхней и нижней поперечины балки 80мм.Рулевое управление- Гидроусилитель рулевого управления ZF8118 - Блокировка руля - Регулируемая рулевая колонка по углу наклона Подвеска (по технологии MAN)Передняя: Зависимая на продольных полуэллиптических листовых рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами истабилизатором поперечной устойчивости.Задняя: Зависимая, балансирная, с реактивными штангами на продольных полуэллиптических листовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. МостыПередний мост- Модель HR9- Тип 9т., усиленный мостЗадний мост- Модель HС16- Тип 16т., усиленный мост, с колесными редукторами и межосевыми дифференциалом. С блокировкой межосевого и межколёсного дифференциала.- Передаточное число 5,45 - Блокировка Межосевая и межколёсная блокировка Колёса и шины 315/80R22.5-11шт. Тормозная система WABCO- Тормоза передние – дисковые вентилируемые- Тормоза задние – барабанные - АВС- EBS - Алюминиевые ресиверы Кабина Экстерьер- Кабина средняя дневная с механической подвеской (водитель + 1 пассажир +1 полноценная спальная полка)- Антикоррозийная защита- Улучшенная шумоизоляция - Для холодных стран- Центральный замок- Металлический бампер - Защита картера двигателя Интерьер- Сиденье водителя с пневматической подвеске- Радио USB MP3- Климат-контроль- Круиз-контроль- Электрические стеклоподъемники- Люк в крыше- Внешний солнцезащитный козырьок Другое оборудование- Запасное колесо+лебёдка- Топливный бак алюминиевый, закрывается на ключ, объём 300 л - Бак AdBlu 30 л, подогреваемый- Механический выключатель массы - Передний буксировочный крюк- Аварийный Треугольник- Домкрат 15 т- Фильтр топливный с подогревом и сепаратором- Фильтра салона- АКБ – 180 Ач Миксер- Рабочий объем - 12 м. - Геометрический объем - 19м.куб - Система подачи воды,бак - 1000 л.- Вес колбы - 5300 т- Объем наполнения (%) - 63,16- Размеры резервуара - 2412x5880x5030- Скорость подачи (м3 / мин) -3- Скорость нагнетания (м3 / мин) - 2- Остаток выгрузки (%) - ?0.2- Перемешивание бетона (мм) - 50~220- Скорость барабана (мин) - 0~16- Угол установки бака (°) - 12- Материал кузова износоустойчивая стальвысокого качества толщеной 5 мм - Управление опрокидыванием колбы с кабины водителя- Максимальная скорость выгрузки смеси – 0.43 м3/с. - Удлиняющие спускные желоба оборудованы боковым креплением.
Добавлено: 2020-05-18 (182661)
Источник: besplatka.ua
Автор: Дробмаш-Украина
Регион \ Город: Днепр
Найдено: Бетоносмеситель Howo 6х4
Техническая спецификация на Бетоносместитель HOWO 6х4- Колёсная формула 6х4- Разрешённая масса автомобиля 38000- Нагрузка на переднюю ось, кg 9000- Нагрузка на задние оси, кg 32000- Масса снаряженного автомобиля (собственная) кg 14500- Легальная грузоподъёмность кg 25000- Габариты (ДхШхВ) 9220x2500x3930 mm- Макс. Техническая грузоподъемность, кg 41000- Расход топлива (пустая машина) , л/100 км 6,5 Двигатель- 6-цилиндровый, рядный, 24-клапанный,4-тактный, - дизельный с непосредственным впрыском, турбина спромежуточным охлаждением.- Система впрыска BOSCH Сommon Rail.- Охлаждение водное, вентилированное с электромагнитной муфтой- Экологическая норма EURO 5- Рабочий объём 9726- Мощность, л.с 380- Максимальный крутящий момент, Нм/об. 1560/1200-1500 Трансмисия Сцепление ZF430 однодисковое сухоепривод гидравлический, педальный Кппмеханическая, количество передач: 12пер.+ 2зад. Коробка отбора мощности РАМА (по технологии MANЛонжероны рамы – холодная клёпка, усиленная версия,толщина 10 мм, высота 300 мм, ширина верхней и нижней поперечины балки 80мм.Рулевое управление- Гидроусилитель рулевого управления ZF8118 - Блокировка руля - Регулируемая рулевая колонка по углу наклона Подвеска (по технологии MAN)Передняя: Зависимая на продольных полуэллиптических листовых рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами истабилизатором поперечной устойчивости.Задняя: Зависимая, балансирная, с реактивными штангами на продольных полуэллиптических листовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. МостыПередний мост- Модель HR9- Тип 9т., усиленный мостЗадний мост- Модель HС16- Тип 16т., усиленный мост, с колесными редукторами и межосевыми дифференциалом. С блокировкой межосевого и межколёсного дифференциала.- Передаточное число 4,77 - Блокировка Межосевая и межколёсная блокировка Колёса и шины 315x80 R22,5 -11шт. Тормозная система WABCO- Тормоза передние – дисковые вентилируемые- Тормоза задние – барабанные - АВС- EBS - Алюминиевые ресиверы Кабина Экстерьер- Кабина средняя дневная с механической подвеской (водитель + 1 пассажир +1 полноценная спальная полка)- Антикоррозийная защита- Улучшенная шумоизоляция - Для холодных стран- Центральный замок- Металлический бампер - Защита картера двигателя Интерьер- Сиденье водителя с пневматической подвеске- Радио USB MP3- Климат-контроль- Круиз-контроль- Электрические стеклоподъемники- Люк в крыше- Внешний солнцезащитный козырьок Другое оборудование- Запасное колесо+лебёдка- Топливный бак алюминиевый, закрывается на ключ, объём 300 л - Бак AdBlu 30 л, подогреваемый- Механический выключатель массы - Передний буксировочный крюк- Фильтр топливный с подогревом и сепаратором- Фильтра салона- АКБ – 180 Ач- Задний противооткатный бампер - Металические подкрылки для задней оси Миксер- Рабочий объем - 10 м. Геометрический объем - 16,77 м.куб - Система подачи воды,бак - 1000 л.- Вес колбы - 4600 т- Объем наполнения (%) - 59,63- Размеры резервуара - 2305x5374x4657- Скорость подачи (м3 / мин) - 3- Скорость нагнетания (м3 / мин) - 2- Остаток выгрузки (%) - 0.2- Перемешивание бетона (мм) - 50~220- Скорость барабана (мин) - 0~16- Угол установки бака (°) - 12- Материал кузова износоустойчивая сталь высокого качества толщеной 5 мм - Управление опрокидыванием колбы с кабины водителя- Максимальная скорость выгрузки смеси – 0.43 м3/с. - Удлиняющие спускные желоба оборудованы боковым креплением.
Добавлено: 2020-05-18 (182662)
Источник: besplatka.ua
Автор: Дробмаш-Украина
Регион \ Город:
Найдено: Самосвал Howo 8х4
Техническая спецификация на самосвал HOWO 8х4- Колёсная формула 8х4- Разрешённая масса автомобиля 38000- Нагрузка на переднюю ось, кg 9000- Нагрузка на задние оси, кg32000- Масса снаряженного автомобиля (собственная) кg 17200- Легальная грузоподъёмность кg 25000- Габариты (ДхШхВ) 11700х2496х3453 mm- Макс. Техническая грузоподъемность, кg 50000- Расход топлива (пустая машина) , л/100 км 30,5 ДВИГАТЕЛЬ- 6-цилиндровый, рядный, 24-клапанный,4-тактный, - дизельный с непосредственным впрыском, турбина с- промежуточным охлаждением.- Система впрыска BOSCH Сommon Rail. -Охлаждение водное, вентилированное с электромагнитной муфтой- Экологическая норма EURO 5- Рабочий объём,9726- Мощность, л.с 380- Максимальный крутящий момент, Нм/об. 1560/1200-1500 ТРАНСМИСИЯСцепление ZF430 однодисковое сухоепривод гидравлический, педальный КПП механическая, количество передач: 12пер.+ 2зад. Коробка отбора мощности РАМА (по технологии MAN)Лонжероны рамы – холодная клёпка, усиленная версия,толщина 10 мм, высота 300 мм, ширина верхней и нижней поперечины балки 80мм.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ- Гидроусилитель рулевого управления ZF8118 - Блокировка руля - Регулируемая рулевая колонка по углу наклона Подвеска (по технологии MAN)Передняя: Зависимая на продольных полуэллиптических листовых рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами истабилизатором поперечной устойчивости.Задняя: Зависимая, балансирная, с реактивными штангами на продольных полуэллиптических листовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. МостыПередний мост- Модель HR9- Тип 9т., усиленный мостЗадний мост- Модель АС16- Тип 16т., усиленный мост, с колесными редукторами и межосевыми дифференциалом. С блокировкой межосевого и межколёсного дифференциала.- Передаточное число 5,45- Блокировка Межосевая и межколёсная блокировкаКолёса и шины12R20-11шт. Тормозная система WABCO- Тормоза передние – дисковые вентилируемые- Тормоза задние – барабанные - АВС- EBS - Алюминиевые ресиверы Кабина Экстерьер- Кабина средняя дневная с механической подвеской (водитель + 1 пассажир +1 полноценная спальная полка)- Антикоррозийная защита- Улучшенная шумоизоляция - Для холодных стран- Центральный замок- Металлический бампер - Защита картера двигателя Интерьер- Сиденье водителя с пневматической подвеске- Радио USB MP3- Климат-контроль- Круиз-контроль- Электрические стеклоподъемники- Люк в крыше- Внешний солнцезащитный козырьок Другое оборудование- Запасное колесо+лебёдка- Топливный бак алюминиевый,закрывается на ключ, объём 300 л - Бак AdBlu 30 л, подогреваемый- Механический выключатель массы - Передний буксировочный крюк- Аварийный Треугольник- Домкрат 15 т- Фильтр топливный с подогревом и сепаратором- Фильтра салона- АКБ – 180 Ач Кузов самосвального типа- Квадратный с подогревом - Внутренние габариты (ДхШхВ),мм-7600х2300х1500- Объем – 22 м.куб- Материал кузова – высококачественная сталь HARDOX толщина днища -8 мм, толщина бортов – 6 мм- Подогрев кузова- Гтдравлика HYVA- Управление опрокидыванием кузовва с кабины водителя- Звуковой сигнал поднятия кузова- Задний противооткатный бампер - Металические подкрылки для задней оси- Инструментальный ящик- Защитный козырёк над кабиной
Добавлено: 2020-05-18 (182664)
Источник: besplatka.ua
Автор: Дробмаш-Украина
Регион \ Город:
Найдено: Самосвал Howo 6х4
Техническая спецификация на самосвал HOWO 6х4- Разрешённая масса автомобиля 38000- Нагрузка на переднюю ось, кg 9000- Нагрузка на задние оси, кg 32000- Масса снаряженного автомобиля (собственная) кg 15000- Легальная грузоподъёмность кg 25000- Габариты (ДхШхВ)8475х2496х3125 mm- Макс. Техническая рузоподъемность, кg 41000- Расход топлива (пустая машина) , л/100 км 26,5 ДВИГАТЕЛЬ- 6-цилиндровый, рядный, 24-клапанный,4-тактный, - дизельный с непосредственным впрыском, турбина с- промежуточным охлаждением.- Система впрыска BOSCH Сommon Rail. -Охлаждение водное, вентилированное с электромагнитной муфтой- Экологическая норма EURO 5- Рабочий объём, 9726- Мощность, л.с 380- Максимальный крутящий момент, Нм/об.1500/1200-1500 ТРАНСМИСИЯСцепление ZF430 однодисковое сухое привод гидравлический, педальный КПП механическая количество передач: 12пер.+ 2зад. Коробка отбора мощности РАМА (по технологии MAN)Лонжероны рамы – холодная клёпка, усиленная версия, толщина 10 мм,высота 300 мм, ширина верхней и нижней поперечины балки 80мм.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ- Гидроусилитель рулевого управления ZF8118 - Блокировка руля - Регулируемая рулевая колонка по углу наклона Подвеска (по технологии MAN)Передняя: Зависимая на продольных полуэллиптических листовых рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами истабилизатором поперечной устойчивости.Задняя: Зависимая, балансирная, с реактивными штангами на продольных полуэллиптических листовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. МостыПередний мост- Модель HR9- Тип 9т., усиленный мостЗадний мост- Модель АС16- Тип 16т., усиленный мост, с колесными редукторами и межосевыми дифференциалом. С блокировкой межосевого и межколёсного дифференциала.- Передаточное число 4,77 - Блокировка Межосевая и межколёсная блокировкаКолёса и шины 12.00 R20-11шт. Тормозная система WABCO- Тормоза передние – дисковые вентилируемые- Тормоза задние – барабанные - АВС- EBS - Алюминиевые ресиверы Кабина Экстерьер- Кабина средняя дневная с механической подвеской (водитель + 1 пассажир +1 полноценная спальная полка)- Антикоррозийная защита- Улучшенная шумоизоляция - Для холодных стран- Центральный замок- Металлический бампер - Защита картера двигателя Интерьер- Сиденье водителя с пневматической подвеске- Радио USB MP3- Климат-контроль- Круиз-контроль- Электрические стеклоподъемники- Люк в крыше- Внешний солнцезащитный козырьок Другое оборудование- Запасное колесо+лебёдка- Топливный бак алюминиевый, закрывается на ключ, объём 300 л - Бак AdBlu 30 л, подогреваемый- Механический выключатель массы - Передний буксировочный крюк- Аварийный Треугольник- Домкрат 15 т- Фильтр топливный с подогревом и сепаратором- Фильтра салона- АКБ – 180 Ач Кузов самосвального типа- Квадратный с подогревом - Внутренние габариты (ДхШхВ),мм-5600х2300х1500- Объем – 18 м.куб- Материал кузова – высококачественная сталь HARDOX толщина днища -8 мм, толщина бортов – 6 мм- Подогрев кузова- Гтдравлика HYVA- Управление опрокидыванием кузовва с кабины водителя- Звуковой сигнал поднятия кузова- Задний противооткатный бампер - Металические подкрылки для задней оси- Инструментальный ящик- Защитный козырёк над кабиной
Добавлено: 2020-05-18 (182667)
Источник: besplatka.ua
Автор: Дробмаш-Украина
Регион \ Город:
Найдено: Зерновоз Howo 6х4
Техническая спецификация на зерновоз самосвал HOWO 6х4- Колёсная формула 6х4- Разрешённая масса автомобиля 38000- Нагрузка на переднюю ось, кg 9000- Нагрузка на задние оси, кg 32000- Масса снаряженного автомобиля (собственная) кg 15000- Легальная грузоподъёмность кg 25000- Габариты (ДхШхВ)8475х2496х3125 mm- Макс. Техническая грузоподъемность, кg 41000- Расход топлива (пустая машина) , л/100 км 26,5 ДВИГАТЕЛЬ- 6-цилиндровый, рядный, 24-клапанный,4-тактный, - дизельный с непосредственным впрыском, турбина с- промежуточным охлаждением.- Система впрыска BOSCH Сommon Rail. -Охлаждение водное, вентилированное с электромагнитной муфтой- Экологическая норма EURO 5- Рабочий объём, 9726- Мощность, л.с 380- Максимальный крутящий момент, Нм/об. 1560/1200-1500 ТРАНСМИСИЯ Сцепление ZF430 однодисковое сухое привод гидравлический, педальный КПП механическая количество предач : 12пер.+ 2 зад. Коробка отбора мощности РАМА (по технологии MAN) Лонжероны рамы – холодная клёпка, усиленная версия, толщина 10 мм, высота 300 мм, ширина верхней и нижней поперечины балки 80мм.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ- Гидроусилитель рулевого управления ZF8118 - Блокировка руля - Регулируемая рулевая колонка по углу наклона Подвеска (по технологии MAN)Передняя: Зависимая на продольных полуэллиптическихлистовых рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.Задняя: Зависимая, балансирная, с реактивными штангами на продольных полуэллиптических листовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. МостыПередний мост- Модель HR9- Тип 9т., усиленный мостЗадний мост- Модель АС16- Тип 16т., усиленный мост, с колесными редукторами и межосевыми дифференциалом. С блокировкой межосевого и межколёсного дифференциала.- Передаточное число 4,77 - Блокировка Межосевая и межколёсная блокировка Колёса и шины 12.00R20-11шт. Тормозная система WABCO- Тормоза передние – дисковые вентилируемые- Тормоза задние – барабанные - АВС- EBS - Алюминиевые ресиверы Кабина Экстерьер- Кабина средняя дневная с механической подвеской (водитель + 1 пассажир +1 полноценная спальная полка)- Антикоррозийная защита- Улучшенная шумоизоляция - Для холодных стран- Центральный замок- Металлический бампер - Защита картера двигателя Интерьер- Сиденье водителя с пневматической подвеске- Радио USB MP3- Климат-контроль- Круиз-контроль- Электрические стеклоподъемники- Люк в крыше- Внешний солнцезащитный козырьок Другое оборудование- Запасное колесо - Топливный бак алюминиевый, закрывается на ключ, объём 300 л - Бак AdBlu 30 л, подогреваемый- Механический выключатель массы - Передний буксировочный крюк- Аварийный Треугольник- Домкрат 15 т- Фильтр топливный с подогревом и сепаратором- Фильтра салона- АКБ – 180 Ач Кузов самосвального типа- Квадратный - Внутренние габариты (ДхШхВ),мм- 6500х2550х1900- Объем – 29 m3- Материал кузова толщина – 2,5 мм- Дополнительная надстройка +1, 5 m3 к общему объёму, итого = 30,5 m3- Управление опрокидыванием кузовва с кабины водителя- Звуковой сигнал поднятия кузова- Подкрылки для задней оси- Инструментальный ящик- Ниличие разьёмов пневматики и электрики- Ниличие фаркопа- Смотровая площадка с местом для удобного - Ручка для сваричивания тента
Добавлено: 2020-05-18 (182668)
Источник: besplatka.ua
Автор: Дробмаш-Украина
Регион \ Город:
Найдено: Тягач Howo 4х2
Техническая спецификация на Тягач HOWO 4х2- Колёсная формула 4х2- Разрешённая масса автомобиля 12000- Нагрузка на переднюю ось, кg 8000- Нагрузка на заднюю оси, кg 13000- Масса снаряженного автомобиля (собственная) кg 6800- Габариты (ДхШхВ) 6125х2496х3125 mm- Макс. Техническая грузоподъемность, кg 32000 - Расход топлива (пустая машина) , л/100 км 22,9- Седельное сцепное устройство с двух дюймовым пальцем (O50,8 мм) рассчитанное для работы с самосвальным полуприцепом до 55 т. ДВИГАТЕЛЬ- 6-цилиндровый, рядный, 24-клапанный,4-тактный, - дизельный с непосредственным впрыском, турбина с- промежуточным охлаждением.- Система впрыска BOSCH Сommon Rail. -Охлаждение водное, вентилированное с электромагнитной муфтой- Экологическая норма EURO 5- Рабочий объём, 9726- Мощность, л.с 380- Максимальный крутящий момент, Нм/об. 1560/1200-1500 ТРАНСМИСИЯ Сцепление ZF430 однодисковое сухое привод гидравлический, педальный КПП механическая, количество передач: 12пер.+ 2 зад. Коробка отбора мощности РАМА (по технологии MAN) онжероны рамы – холодная клёпка, усиленная версия, толщина 10 мм, высота 300 мм, ширина верхней и нижней поперечины балки 80мм.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ- Гидроусилитель рулевого управления ZF8118 - Блокировка руля - Регулируемая рулевая колонка по углу наклона Подвеска (по технологии MAN)Передняя: Зависимая на продольных полуэллиптических листовых рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.Задняя: Зависимая, балансирная, с реактивными штангами на продольных полуэллиптических листовых рессорах со табилизатором поперечной устойчивости. МостыПередний мост- Модель HR9- Тип 9т., усиленный мостЗадний мост- Модель АС16- Тип 16т., усиленный мост, с колесными редукторами и межосевыми дифференциалом. С блокировкой межосевого и межколёсного дифференциала.- Передаточное число 4,11 - Блокировка Межосевая и межколёсная блокировка Колёса и шины 295/80R22.5 Тормозная система WABCO- Тормоза передние – дисковые вентилируемые- Тормоза задние – барабанные - АВС- EBS - Алюминиевые ресиверы Кабина Экстерьер- Кабина средняя дневная с механической подвеской (водитель + 1 пассажир +1 полноценная спальная полка)- Антикоррозийная защита- Улучшенная шумоизоляция - Для холодных стран- Центральный замок- Металлический бампер - Защита картера двигателя Интерьер- Сиденье водителя с пневматической подвеске- Радио USB MP3- Климат-контроль- Круиз-контроль- Электрические стеклоподъемники- Люк в крыше- Внешний солнцезащитный козырьок Другое оборудование- Топливный бак алюминиевый, закрывается на ключ, объём 400 л - Бак AdBlu 30 л, подогреваемый- Механический выключатель массы - Передний буксировочный крюк- Аварийный Треугольник- Подкрылки на заднюю ось- Домкрат 15 т- Фильтр топливный с подогревом и сепаратором- Фильтра салона- АКБ – 180 Ач- Полный комплект гидрооборудования для роботы с самосвальный полуприцепом Седло- Седельное сцепное устройство с двух дюймовым пальцем (O50,8 мм) рассчитанное для работы с самосвальным полуприцепом до 55 т.
Добавлено: 2020-05-18 (182669)
Источник: besplatka.ua
Автор: Дробмаш-Украина
Регион \ Город:
Найдено: Тягач Howo 6х4
Возможна Рассрочка Платежа от предприятия на Эту Машину!!!! Техническая спецификация на Тягач HOWO 6х4- Колёсная формула 6х4- Разрешённая масса автомобиля 14000- Нагрузка на переднюю ось, кg 9000- Нагрузка на задние оси, кg 32000- Масса снаряженного автомобиля (собственная) кg 8800- Габариты (ДхШхВ) 6800х2496х3125 mm- Макс. Техническая грузоподъемность, кg 41000- Установлен комплект гидралики для работы с самосвальным полуприцепом- Седельное сцепное устройство с трёх дюймовым (O90 мм) пальцем рассчитанноедля работы с самосвальным полуприцепом свыше 60т. ДВИГАТЕЛЬ- 6-цилиндровый, рядный, 24-клапанный,4-тактный, - дизельный с непосредственным впрыском, турбина с- промежуточным охлаждением.- Система впрыска BOSCH Сommon Rail. -Охлаждение водное, вентилированное с электромагнитной муфтой- Экологическая норма EURO 5- Рабочий объём, 9726- Мощность, л.с 380- Максимальный крутящий момент, Нм/об. 1560/1200-1500 ТРАНСМИСИЯ Сцепление ZF430 однодисковое сухое привод гидравлический, педальный КПП механическая, количество передач : 12пер.+ 2 зад. Коробка отбора мощности РАМА (по технологии MAN)Лонжероны рамы – холодная клёпка, усиленная версия,толщина 10 мм, высота 300 мм, ширина верхней и нижней поперечины балки 80мм.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ- Гидроусилитель рулевого управления ZF8118 - Блокировка руля - Регулируемая рулевая колонка по углу наклона Подвеска (по технологии MAN)Передняя: Зависимая на продольных полуэллиптических листовых рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами и=стабилизатором поперечной устойчивости.Задняя: Зависимая, балансирная, с реактивными штангами напродольных полуэллиптических листовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. МостыПередний мост- Модель HR9- Тип 9т., усиленный мостЗадний мост- Модель АС16- Тип 16т., усиленный мост, с колесными редукторами и межосевыми дифференциалом. С блокировкой межосевого и межколёсного дифференциала.- Передаточное число 4,77 - Блокировка Межосевая и межколёсная блокировка Колёса и шины 12.00R20-11шт. Тормозная система WABCO- Тормоза передние – дисковые вентилируемые- Тормоза задние – барабанные - АВС- EBS - Алюминиевые ресиверы Кабина Экстерьер- Кабина средняя дневная с механической подвеской (водитель + 1 пассажир +1 полноценная спальная полка)- Антикоррозийная защита- Улучшенная шумоизоляция - Для холодных стран- Центральный замок- Металлический бампер - Защита картера двигателя Интерьер- Сиденье водителя с пневматической подвеске- Радио USB MP3- Климат-контроль- Круиз-контроль- Электрические стеклоподъемники- Люк в крыше- Внешний солнцезащитный козырьок Другое оборудование- Топливный бак алюминиевый, закрывается на ключ, объём 400 л - Бак AdBlu 30 л, подогреваемый- Механический выключатель массы - Передний буксировочный крюк- Аварийный Треугольник- Домкрат 15 т- Фильтр топливный с подогревом и сепаратором- Фильтра салона- АКБ – 180 Ач- Полный комплект гидрооборудования для роботы с самосвальный полуприцепом Седло- Седельное сцепное устройство с трёх дюймовым пальцем (O90 мм) рассчитанное для работы с самосвальным полуприцепом свыше 60т.
Добавлено: 2020-05-18 (182670)
Источник: besplatka.ua
Автор: Дробмаш-Украина
Регион \ Город:
Найдено: Карьерный самосвал Howo30
Техническая спецификация на Карьерный самосвал HOWO 30 6х4Колёсная формула 6х4Нагрузка на переднюю ось, кg 9000Нагрузка на задние оси, кg 32000Легальная грузоподъёмность кg 30000Габариты (ДхШхВ) 8300х3100х4140(mm)Макс. Техническая грузоподъемность, кg 41000Мотор-6-цилиндровый, рядный, 24-клапанный,4-тактный,-дизельный с непосредственным впрыском, турбина с-промежуточным охлаждением.-Охлаждение водное, вентилированное с электромагнитной муфтой-Экологическая норма EURO 2-Рабочий объём, 9726-Мощность, л.с 371-Максимальный крутящий момент, Нм/об. 1350/1100-1600Сцепление HW19710 однодисковое сухоепривод гидравлический, педальныйКПП механическая, количество передач: 10пер.+ 2зад. Коробка отбора мощности РАМА (по технологии MAN)Лонжероны рамы – холодная клёпка, усиленная версия, толщина 10 мм, высота 300 мм, ширина верхней и нижнейпоперечины балки 80мм. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ-Гидроусилитель рулевого управления ZF8118-Блокировка руля-Регулируемая рулевая колонка по углу наклона Подвеска (по технологии MAN)Передняя: 10-ти листовая Зависимая на продольных полуэллиптических листовых рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами истабилизатором поперечной устойчивости.Задняя: 12 –ти листовая Зависимая, балансирная, с реактивными штангами напродольных полуэллиптических листовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. МостыПередний мост-Модель HF99т., усиленный мостЗадний мост-Модель АС16 32т., усиленный мост, с колесными редукторами и межосевыми дифференциалом.С блокировкой межосевого и межколёсного дифференциала. -Передаточное число 5,45-Блокировка Межосевая и межколёсная блокировкаКолёса и шины12.00R20 КабинаЭкстерьер-Кабина средняя дневная с механической подвеской-Антикоррозийная защита-Улучшенная шумоизоляция-Для холодных стран-Центральный замок-Металлический бампер-Защита картера двигателяИнтерьер-Сиденье водителя с пневматической подвеске-Радио USB MP3-Климат-контроль-Круиз-контроль-Электрические стеклоподъемники Кузов самосвального типа-Тип кузова самосвальная платформа-Внутренняя длина кузова, мм 5600-Внутренняя ширина кузова, мм 2300-Внутренняя высота кузова, мм 1500-Объём груза, без шапки, м 19-Объём груза, с шапкой, м 23-Толщина днища кузова, мм 7-Толщина борта кузова, мм 5
Добавлено: 2020-10-25 (457219)
Источник: www.olx.ua
Автор: Сергей
Регион \ Город: Днепр, Днепропетровская область, Амур-Нижнеднепровский
Найдено: Самосвал HOWO 8x4
ВОЗМОЖНА РАССРОЧКА ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ !! БЕЗ ПРОЦЕНТНАЯ!!! Техническая спецификация на самосвал HOWO 8х4 - Колёсная формула 8х4 - Разрешённая масса автомобиля 38000 - Нагрузка на переднюю ось, кg 9000 - Нагрузка на задние оси, кg32000 - Масса снаряженного автомобиля (собственная) кg 17200 - Легальная грузоподъёмность кg 25000 - Габариты (ДхШхВ) 11700х2496х3453 mm - Макс. Техническая грузоподъемность, кg 50000 - Расход топлива (пустая машина) , л/100 км 30,5 ДВИГАТЕЛЬ - 6-цилиндровый, рядный, 24-клапанный,4-тактный, - дизельный с непосредственным впрыском, турбина с - промежуточным охлаждением. - Система впрыска BOSCH Сommon Rail. -Охлаждение водное, вентилированное с электромагнитной муфтой - Экологическая норма EURO 5 - Рабочий объём,9726 - Мощность, л.с 380 - Максимальный крутящий момент, Нм/об. 1560/1200-1500 ТРАНСМИСИЯ Сцепление ZF430 однодисковое сухое привод гидравлический, педальный КПП механическая, количество передач: 12пер.+ 2 зад. Коробка отбора мощности РАМА (по технологии MAN) Лонжероны рамы – холодная клёпка, усиленная версия,толщина 10 мм, высота 300 мм, ширина верхней и нижней поперечины балки 80мм. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - Гидроусилитель рулевого управления ZF8118 - Блокировка руля - Регулируемая рулевая колонка по углу наклона Подвеска (по технологии MAN) Передняя: Зависимая на продольных полуэллиптических листовых рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя: Зависимая, балансирная, с реактивными штангами на продольных полуэллиптических листовых рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. Мосты Передний мост- Модель HR9- Тип 9т., усиленный мост Задний мост - Модель АС16 - Тип 16т., усиленный мост, с колесными редукторами и межосевыми дифференциалом. С блокировкой межосевого и межколёсного дифференциала. - Передаточное число 5,45 - Блокировка Межосевая и межколёсная блокировка Колёса и шины 12R20-11шт. Тормозная система WABCO - Тормоза передние – дисковые вентилируемые - Тормоза задние – барабанные - АВС - EBS - Алюминиевые ресиверы Кабина Экстерьер - Кабина средняя дневная с механической подвеской (водитель + 1 пассажир +1 полноценная спальная полка) - Антикоррозийная защита - Улучшенная шумоизоляция - Для холодных стран - Центральный замок - Металлический бампер - Защита картера двигателя Интерьер - Сиденье водителя с пневматической подвеске - Радио USB MP3 - Климат-контроль - Круиз-контроль - Электрические стеклоподъемники - Люк в крыше - Внешний солнцезащитный козырьок Другое оборудование - Запасное колесо+лебёдка - Топливный бак алюминиевый, закрывается на ключ, объём 300 л - Бак AdBlu 30 л, подогреваемый - Механический выключатель массы - Передний буксировочный крюк - Аварийный Треугольник - Домкрат 15 т - Фильтр топливный с подогревом и сепаратором - Фильтра салона - АКБ – 180 Ач Кузов самосвального типа - Квадратный с подогревом - Внутренние габариты (ДхШхВ),мм-7600х2300х1500 - Объем – 22 м.куб - Материал кузова – высококачественная сталь HARDOX толщина днища -8 мм, толщина бортов – 6 мм - Подогрев кузова - Гтдравлика HYVA - Управление опрокидыванием кузовва с кабины водителя - Звуковой сигнал поднятия кузова - Задний противооткатный бампер - Металические подкрылки для задней оси - Инструментальный ящик - Защитный козырёк над кабиной
Отзывов на владельца номер телефона (067)550-60-00 нет