Поиск по номеру телефона:
 

Результат по запросу: Чей номер 380633712795

Добавлено: 2020-05-18 (186794)
Источник: besplatka.ua
Автор: hodovka75
Регион \ Город: Киев
Найдено: Шиномонтаж и балансировка колес. Бровары
Производим:- шиномонтаж- балансировку колес- рихтовка дисков- раскатка дисковна современном оборудовании в центре г. БроварыОпыт работы с 2010 г.Имеется подъемник.Также диагностика ходовой и другие работы.Работа выполняется профессионально и быстро
Добавлено: 2020-05-18 (186806)
Источник: besplatka.ua
Автор: hodovka75
Регион \ Город: Киев
Найдено: Удаление катализатора. Перепрошивка на Евро 2. Бровары
Если уж в жизни вашего автомобиля наступил критический момент и катализатор сдох, его необходимо срочно удалить, либо заменить на новый.Признаки забитого катализатора:1) снижение мощности;2) перерасход топлива;3) горит чек;4) перегрев выпускного коллектора;а) неприятный звук;б) лампочка "чек" на панели приборов постоянно горит;в) перерасход топлива;г) снижение мощности:Процедура удаления, в большинстве случаев, примерно 90 %, предполагает следующие работы:1) Подготовка к снятию выпускного коллектора, т. е. освобождение места для его свободного выхода. Для этого может опускаться подрамник, сниматься часть подвески, рулевая рейка, радиатор, патрубки и др. детали. Зачастую обрываются прогнившие и закисшие болты и шпильки.2) Снятие выпускного коллектора, т. к. зачастую это одна цельная деталь с катализатором.3) Коллектор с катализатором устанавливается на специальный кондуктор, который подгоняется индивидуально и позволяет сохранить геометрию после проведения сварочных работ. Катализатор отрезается с двух сторон и на его место вваривается пламегаситель (стронгер) или турбоконвертер.Иногда геометрия коллектора и катализатора не позволяет установить пламегаситель, тогда изготавливаем и ввариваем собственную конструкцию. Делается это для того что бы звук выхлопа работающего двигателя не резонировал в пустой банке катализатора4) После всего этого выпускной коллектор монтируется на свое место.5) Далее необходимо установить эмулятор катализатора (иногда это может быть механическая обманка) или ЭБУ перепрошивается на Евро-2 (т. е. программно отключается второй лямбда-зонд за катализатором).После этого снова делается диагностика, сбрасываются ошибки.
Добавлено: 2020-05-18 (188423)
Источник: besplatka.ua
Автор: hodovka75
Регион \ Город: Киев
Найдено: Удаление катализатора сажевого фильтра. Прошивка Евро 2
Производим удаление катализатора и сажевого фильтра.Опыт работы с 2010 годаЕсть необходимое оборудование для диагностики и перепрошивкиПо выхлопной есть все типоразмеры стронгеров, резонаторов, гофры.Перепрошиваем автомобили на Евро 2Устанавливаем электронный эмулятор катализатора и сажевого фильтра, где нельзя перепрошить ЭБУВ зависимости от геометрии выхлопной системы возможно вварить стронгер внутрь банки от катализатораДанная процедура эффективна для всех современных автомобилей с пробгом свыше 130-150 тыс км, а некоторым автомобилям просто необходима, т. к. частицы рассыпавшегося катализатора может затянуть в двигатель и тогда ожидает дорогостоящий ремонт.Поскольку сажевый фильтр и катализатор довольно дорогостоящая деталь, вы можете относительно недорого обойтись удалением.Для тех, кто желает иметь катализатор на автомобиле, можно подобрать неоригинальный аналог по демократической цене, с установкой и гарантией
Добавлено: 2020-05-18 (188451)
Источник: besplatka.ua
Автор: hodovka75
Регион \ Город: Киев
Найдено: Чиптюнинг, Евро 2. Отключение EGR, лямбда зонда, сажи
Чип-тюнинг – это индивидуальная настройка различных параметров работы двигателя современного автомобиля. Производится путем перепрограммирования (перепрошивки) ЭБУ - электронного блока управленияПерепрошивка позволяет произвести программное отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР, или лямбда-зонд.Так же чип тюнинг позволяет отключать на программном уровне такие системы как:- AdBleu (адблю), Eolys (иолис)- Система подачи вторичного воздуха- Отключение вихревых заслонок- Продувка катализатора- Лямда-зондов и т. д.Производится после физического удаления сажевого фильтра и/или катализатора. Если не отключать программно, то автомобиль будет работать в аварийном режиме, т. е. ехать адекватно автомобиль не сможет, ошибки будут гореть постоянно, что может привести к полной остановке.Можно удалить физически сажевый фильтр, катализатор, заглушить клапан EGR. А что бы ошибки больше не высвечивались и двигатель работал адекватно и выдавал полную мощность, перепрограммируем Ваш блок управления (ЭБУ)Современные ЭБУ позволяют добиться прибавки крутящего момента и мощности двигателя 20-25% для дизельных и турбированных бензиновых двигателей, а для бензиновых атмосферных в пределах 10 %
Отзывов на владельца номер телефона (063)371-27-95 нет