Поиск по номеру телефона:
 

Результат по запросу: Чей номер 380984258476

Добавлено: 2020-05-16 (172895)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город: Львов
Найдено: Продаем полуприцеп-битумовоз FRUEHAUF, HC 1 0282, 31,07 м3,1990 г.в.
Продаем полуприцеп-битумовоз FRUEHAUF, тип HC 1 серия 0282, 1990 г.в. Полуприцеп цельнометаллический, цистерна(емкость) круглого сечения, с заливной горловиной и сливными кранами. Полуприцеп предназначен для транспортировки жидких продуктов с температурой от 0 С до 350 С для работы с дорожным покрытием. Общая вместимость емкости полуприцепа 31075 л. В задней части полуприцепа установлен датчик температуры внутри емкости от 0-350C. Давление внутри емкости полуприцепа: рабочее 0,450 bar, при опорожнении 0 bar, сервисное 0,1 bar. Площадь полуприцепа 27,88 м2. Шасси 3 оси. Подвеска полуприцепа: рессорная. Тормозная система: пневматическая, двухконтурная, рабочие тормоза- барабанного типа. Количество колес 6+1 шт. Размер шин: 385/65 R22,5 160K (односкатные). Износ шин 55-99 %. Габаритные параметры полуприцепа в транспортном положении: длина 11155 мм., ширина 2500 мм., высота, не менее 3000 мм. Полный вес полуприцепа 34000 кг. Наработка емкости и пробег полуприцепа, не известны. Есть документы. Требуется: полная ревизия полуприцепа и его частичный ремонт. Полуприцеп на ходу. Стоимость полуприцепа-договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172896)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город:
Найдено: Продаем грузовой автомобиль- фургон ЗИЛ 433102, 6 тонн, 1992 г.в.
Продаем грузовой автомобиль- фургон ЗИЛ 433102, 1992 г.в. Шасси: Кабина капотная, с передним расположением двигателя, 3-х местная, без спального места. Рулевое управление: Рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, гидроусилитель - встроенный. Рулевое колесо с утопленной ступицей, регулируемое по высоте и углу наклона. Двигатель ЗИЛ 645, V-8, дизель, объем двигателя 8740 см3, мощность двигателя 136 кВт(185 л.с.) при 2800 об/мин., Максимальный крутящий момент 510 Н.м(52 кгс.) при 1400-1600 об/мин., Степень сжатия 18,5:1, Система охлаждения: жидкостная. Трансмиссия: механическая, коробка передач 9-ступенчатая, с планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме I и заднего хода. Сцепление - однодисковое, с периферийными пружинами, с пневмогидравлическим усилителем в приводе выключения сцепления. Контрольный расход топлива при скорости: 60 км/ч - 18,4 л./100 км., при скорости 80 км/ч. - 22,9 км/ч. Тормозная система: двухконтурная, пневматическая, с регулятором тормозных сил, тип тормозов - с барабанными механизмами. Топливный бак 170 л. Колесная формула 4х2. Размер шин: 9.00R20(260х508R20). Износ шин: 20-25 %. Пробег шасси 144000 км. Фургон: цельнометаллический, оцинкованный(термический), внутренние параметры фургона: длина 3850 мм., ширина 2400 мм., высота 2100 мм., погрузочная высота 1400 мм. Грузоподъемность 6000 кг. Габаритные параметры автомобиля: длина 6370 мм., ширина 2422 мм., высота 2810 мм. Клиренс 230 мм. Колесная база 4500 мм. Колея колес: передних 1915 мм., задних 1540 мм. Масса автомобиля: снаряженная 5500 кг., полная 11500 кг.(11725 кг. ). Есть документы. Рабочее состояние. Стоимость автомобиля-фургона -договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172897)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город:
Найдено: Продаем битумовоз ДС-138Б, КАМАЗ 53213, 10 м3, 1989 г.в.
Продаем битумовоз ДС-138Б на шасси КАМАЗ 53213, 1989 г.в. Шасси: Кабина безкапотная, расположенная над двигателем, 3-х местная, без спального места, отопитель. Рулевое управление. Рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель - встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см2. Двигатель КАМАЗ 740, дизель, V-8, объем двигателя 10850 см3, мощность двигателя 154,45 кВт(210 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 2600 об/мин. Степень сжатия 17, Максимальный крутящий момент 637 Нм при 1500-1800 об/мин., Система охлаждения: с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и жидкостная. Сцепление: сухое, двухдисковое. Трансмиссия механическая, 5-ти ступенчатая с делителем, увеличение количества передач до 10. Подвеска: передняя - зависимая, на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя - балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие, средний мост - проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода. Тормозная система: пневматическая, двухконтурная, тормоза - с барабанными механизмами, Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический, Запасной тормоз совмещен со стояночным, Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа - комбинированный. Топливный бак 250 л. Напряжение внутренней сети 24 Вт. Аккумуляторные батареи: 6СТ-190, 2 ед. Шасси 3 оси. Грузоподъемность шасси 10 тонн. Колесная формула 6х4. Размер шин: 11.00R20(300R508). Износ шин 97-100 %. Скорость передвижения шасси своим ходом 80 км/ч. Пробег шасси, не известен. Преодолеваемый шасси подъем 30 град. Расход топлива: при скорости 60 км/ч 24, 4 л. /100 км., при скорости 80 км/ч 31,5 л./100 км. Рабочее оборудование: цистерна стальная эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем 50 мм., и облицована стальным листом толщиной 0,8 мм., битумный насос, горелки для подогрева битума в цистерне. Битумный насос: шестеренный, подача 1,4 л./об.мин., привод насоса механический от коробки отбора мощности двигателя шасси, Удельная норма розлива 0,5-2 л/м2, Минимальный удельный расход битума при розливе 0,3 л/м2; Система подогрева битума: подогрев материала в цистерне - стационарной горелкой через жаровые трубы, со скоростью, не менее 10 С/час., питание системы на дизельном топливе. Расход топлива горелкой для нагревания битума при рабочем давлении воздуха (0,4-0,6)МПа - 9,5 л/ч, Снижение температуры битума при скорости движения битумовоза 50 км/час и температуре окружающего воздуха не ниже 0 0С, не более 4 С/час от перепада температуры окружающего воздуха и битума; Номинальная вместимость цистерны, не менее 10,0 м3 (10000 л. ). Наполнение цистерны: наливом. Опорожнение цистерны: битумным насосом, самотеком. Управление рабочими органами при разливе битума - пневматическое, из кабины водителя. Габаритные параметры битумовоза в транспортном положении: длина 8680 мм., ширина 2500 мм., высота 3110 мм. Масса битумовоза: снаряженная 9610 кг., полная 19650 кг. Наработка рабочего оборудования, не известна. Есть документы. Требуется: полная ревизия, комплектация и капитальный ремонт битумовоза. Стоимость битумовоза-договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172899)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город:
Найдено: Продаем седельный тягач МАЗ 64229, 1994 г.в., с полуприцепом
Продаем седельный тягач МАЗ 64229, 1994 г.в., с полуприцепом-контейнеровозом МАЗ 93892, 1990 г.в. Шасси: кабина расположенная над двигателем, двухместная, с одним спальным местом, отопитель. Рулевое управление: Рулевой механизм - винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором вала сотки, с встроенным распределителем усилителя руля. Усилитель руля - с вынесенным гидроцилиндром. Двигатель ЯМЗ-238ДЕ (турбо, EURO-1), дизель, V-8, рабочий объем 14860 см3, мощность двигателя 243 кВт(330 л.с.) при 2100 мин., Система охлаждения: жидкостная, с принудительной циркуляцией. Оборудование для облегчения запуска двигателя: электрофакельное устройство. Трансмиссия ЯМЗ-238Н: механическая, двухдиапазонная, количество скоростей- вперед 8, назад 2, с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, КПП оснащена автоматической системой блокировки включения низшего диапазона. Сцепление: двухдисковое, с периферийными пружинами, механическим приводом и пневматическим усилителем. Тормозная система: пневматическая, двухконтурная, тормоза - с барабанными механизмами, Тормозные камеры тележки - с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод - пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневматическим управлением. Привод тормозов полуприцепа - комбинированный. Подвеска автомобиля: передняя - на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной Устойчивости, Задняя - рессорно-балансирная, с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие. Напряжение внутренней сети 24В. Аккумуляторная батарея: 2х6 СТ-190 В/А час, 2 ед. Расход топлива: при 60 км/ч - 37,3 л./100 км., при 80 км/ч - 46,3 л./100 км. Заправочные емкости: масло в двигателе 33 л., система охлаждения 40 л., гидроусилитель руля 5 л., коробка передач 9 л., картеры центрального и заднего моста 2х13 л., картер колесной передачи 4х20 л., предохранитель против замерзания конденсата 0,2 л.(спирт этиловый), Объем топливного бака 350 л. Нагрузка на седло/ССУ 14700 кгс. Шасси 3 оси. Колесная формула 6х4. Размер шин 11.00R20(300R508). Способ крепления колес: шпильками. Износ шин 75-85 %. Максимальная скорость 95 км/ч. Преодолеваемый автомобилем: подъем 22 град, съезд 30 град. Радиус поворота: по внешнему колесу 9,2 м., габаритный 10,1 м. Габаритные параметры седельного тягача: длина 6540 мм., ширина 2500 мм.(по зеркалам заднего вида), высота 3500 мм. Колесная база 2900 мм. +1400 мм. Колея колес: передних 2032 мм., задних 2162 мм. Дорожный просвет 260 мм. Высота от дорожного покрытия до ССУ 1470 мм., сдвиг ССУ 300 мм. Масса автомобиля: снаряженная 9050 кг., полная 24000 кг. Допустимая масса полуприцепа 32700 кг. Полная масса автопоезда 43000 кг. Пробег шасси, не известен. Полуприцеп: Платформа цельнометаллическая, без бортов. Площадь платформы 30,65 м2, Внутренние размеры платформы: длина 11985 мм., ширина 2259 мм., погрузочная высота 1415 мм. Количество осей полуприцепа 2 шт.(заводом-изготовителем предусмотрено использование 3-й оси, односкатная тележка). Количество колес полуприцепа 8+1 шт.(при использовании 3-й оси - 10+1 шт.). Грузоподъемность полуприцепа: 33000 кг.(при использование 3 оси) или 25200 кг.(при использовании 2-х осей). Высота седельно-сцепного устройства 1250 мм. Подвеска: балансирная, на шести полуэллиптических рессорах, с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя ось - с поворотными самоустанавливающимися колесами, оборудована гидравлическими стабилизаторами устойчивости колес, механизмом блокировки колес с электропневматическим управлением. Тормозные системы: рабочая - двухпроводная с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа. Привод тормозных механизмов рабочей тормозной системы пневматический.Габаритные параметры полуприцепа в транспортном положении: длина 12226 мм., ширина 2500 мм., высота 1415 мм., база колес: 1540 мм.+1650 мм. (при использовании 3 оси) мм., колея колес 1800 мм. (двухскатных колес), 2000 мм.(при использовании 3-й оси), клиренс 350 мм. Размер шин 11.00R20(300R508). Износ шин 75-85 %. Радиус габарита переднего свеса полуприцепа 2040 мм., внутренний габаритный радиус 2300 мм. Масса полуприцепа: снаряженная 6000 кг., полная 31200 кг. (39000 кг. – при использовании 3-й оси). Максимальная скорость передвижения полуприцепа 100 км/ч. Пробег полуприцепа, не известен.Есть документы. Автопоезд на ходу. Требуется: полная ревизия автопоезда и его частичный или капитальный ремонт. Возможна раздельная продажа. Торг. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172900)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город:
Найдено: Продаем седельный тягач DAF XF 95, 1999 г.в.
Продаем седельный тягач DAF XF 95, 1999 г.в. Кабина двухместная, со спальным местом, без кондиционера. Двигатель, дизель, 6 цилиндров, рядный, объем двигателя 12700 см3, мощность двигателя 279,49 кВт(380 л.с) при 1900 об/мин. Система охлаждения двигателя: наддувочным воздухом и жидкостная. Трансмиссия: механическая, коробка передач - вперед 16 ступеней, назад 1. Напряжение внутренней сети 24 В. Топливный бак 620 л. Средний расход топлива 32 л на 100 км. при скорости 60 км/ч. Колесная формула 4х2. Задняя ось с пневматической регулировкой. Износ шин 50 %. Максимальная скорость тягача 95 км/ч. Пробег седельного тягача, не менее 1000000 км. Габаритные параметры седельного тягача: длина 7600 мм., ширина 2500 мм., высота 2400 мм. Колесная база 3600 мм. Полная масса седельного тягача 18000 кг. После пробега седельного тягача 1000000 км. был проведен ремонт дизельного двигателя. Есть документы. Рабочее состояние. Стоимость седельного тягача--договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172901)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город: Одесса
Найдено: Продаем колесный экскаватор ЭО-4321Б, 1,0 м3, 1988 г.в.
Продаем пневмоколесный полноповоротный одноковшовый экскаватор с обратной лопатой и отвалом ЭО-4321Б, 1988 г.в. Кабина одноместная, отопитель, усилитель руля. Двигатель СМД-17Н, дизель(турбо), 6 цилиндров, рядный, с непосредственным впрыском топлива, объем двигателя 6300 см3, мощность двигателя 73,6 кВт(100 л.с.) при 1950 об/мин., Система охлаждения: жидкостная. Трансмиссия - гидромеханическая. Тормозная система: двухконтурная, тормоза: барабанные(колодочные). На дизельном двигателе установлены два шестеренных насоса НШ-10 для подачи рабочей жидкости в системы сервоуправления и рулевого управления, а также компрессор пневмосистемы экскаватора. Гидравлическая система: тип насоса аксиально-поршневой, регулируемый, сдвоенного типа, производительность насоса, до 120 л/мин. (при давлении 120 кгс/см2 объемная подача каждой секции насоса составляет 120 л/мин. По мере роста давления она снижается, доходя при давлении 250 кгс/см2 до 60 л/мин.). Привод насоса от дизельного двигателя. Тип системы: замкнутая, максимально возможное давление в гидросистеме 25-32 МПа(250-320 гкс/см2), давление (сервоуправление) 30 кгс/см2. Топливный бак 320 л. Напряжение внутренней сети 12 В. Скорость передвижения экскаватора 5-20 км/ч. Колесная формула 4х4. Размер шин: 1300х530-533. Износ шин 75-100 %. Внутренний минимальный радиус поворота экскаватора 7,3 м. Преодолеваемый экскаватором подъем 20 град. Рабочее оборудование: Обратная лопата. Отвал. 2 гидравлические опоры. Предназначено для работы с грунтам 1-4 группы. Привод: механизмов экскаватора - гидравлический, Геометрическая (номинальная) вместимость ковша 1,0 м3 (возможно использование: ковшей обратной лопаты - 0,8 м3, 0,63 м3, 1,23, 1,25 м3, оборудования прямого копания, с ковшами - 1,0 м3, и 1,2 м3, двухчелюстного грейфера 0,25 м3, с удлинителем, и 0,65 м3, крюковой подвески грузоподъемностью 4,5-2 тонны, с высотой подъема 6,2 м., гидромолота ГПМ-300Л). Наибольшая глубина копания: 4310 мм. (возможная глубина копания: 5500 мм., 6000 мм., 4500 мм.), Наибольший радиус копания на уровне стоянки 7520 мм. (возможный радиус копания: 8900 мм., 9230 мм., 7830 мм.). Наибольшая высота выгрузки 4520 мм. (возможная высота выгрузки: 5500 мм., 5510 мм., 4510 мм.). Усилие копания 140,7 кН. (возможное усилие копания: 150 кН, 143 кН, 120 кН). Возможное число оборотов в минуту поворотной части 12 об/мин. Габаритные параметры экскаватора в рабочем положении: длина 9900 мм., ширина 2840 мм.(по кабине), высота 3990 мм., База экскаватора 2800 мм. Радиус описываемый хвостовой частью 2700 мм., Клиренс от дорожного покрытия до противовеса 1470 мм. Масса экскаватора 19500 кг. Наработка экскаватора, не известна. Требуется: полная ревизия экскаватора и капитальный ремонт двигателя. На раме экскаватора проводились сварочные работы. Есть документы. Стоимость колесного экскаватора-договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172902)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город: Голая Пристань
Найдено: Продаем колесный кран КС-5363Д, 36 тонн, 1992 г.в.
Продаем пневмоколесный стреловой самоходный дизель-электрический кран с индивидуальным приводом КС-5363Д,1992 г.в.Двигатель ЯМЗ-236М2,дизель,V-6, объем 11150 см3, мощность 132 кВт(179,47 л.с.) при 2100 об/мин.Запуск двигателя:посредством стартера.Трансмиссия гидромеханическая.Система охлаждения:жидкостная.Способ управления краном:механизмом передвижения -электрогидравлический; механизмом поворотной платформы-электрический.Способ токопровода к крану: при работе от внешней сети 380В - кабелем длиной 50 м. через автомат на ходовой раме; к механизмам на поворотной платформе через токосъемник.Крановое оборудование:Стрела решетчатая, секционная.Длина стрелы 22,5 м. (длина основной стрелы 17,5 м.),(возможно использование вставок:длиной 5,0 м. и 10,0 м. на: 15,0, 17,5, 22,5, 25,30, 30,0, 32,5 м.). Без гуська м.(возможно использование гуська: не управляемого 15 м.; управляемого 15,20 м.). Вылет: минимальный 3,9 м., макс.29,9 м.(для основной стрелы 15,9 м.), Макс.высота подъема 31,5 м. (для основной стрелы 16,5 м.). Глубина опускания 20 м. (для основной стрелы 10 м.). Кратность полиспаста 1-8. Грузоподъемность на главном подъеме: минимальная 0,9 тонн, макс.36-40 тонн, с 8-ми кратным полиспастом.Габаритные крана: длина 14100-22700 мм., ширина 2500 мм., высота 3900 мм. База выносных опор 4690 мм. Максимальная нагрузка; ходового колеса (при работе без выносных опор) 94 кН(9, 6 тс); выносной опоры 378,7 кН(38,6 тс). Преодолеваемый краном уклон 35 град. Масса крана: 32,6 тонны (с основной стрелой), в транспортном положении 33,0 тонн. Дорожный просвет 320 мм. Допускаемая нагрузка на оси 186,3 кН(19 тс.). Колесная формула 4х4. Размер шин: 370-08(14.00-20). Износ шин 65 %. Установлен электрический ограничитель грузоподъемности ОГБ-2. Есть документы.Требуется полная ревизия крана. Кран на ходу. Стоимость крана - договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172905)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город: Одесса
Найдено: Продаем автобетоносмеситель(миксер), 5 м3, КАМАЗ 54112, 1988 г.в.
Продаем автобетоносмеситель(миксер) на шасси КАМАЗ 54112, 1988 г.в. Шасси: Двигатель КАМАЗ 740.10-210(дизель), V8, объем 10850 см3, мощность 154,48(210 л.с.) при 2600 об/мин., Система охлаждения: жидкостная. Трансмиссия механическая: коробка передач пятиступенчатая, без делителя. Тормоза: Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами, Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический. Топливный бак 250 л. Макс.транспортная скорость 60 км/ч. Колесная формула 6х4, Размер шин: 9.00R20(260R508). Износ шин 75-97 %. Пробег шасси, не известен. Рабочее оборудование: смесительный барабан, внешний объем барабана 8,0 м3, внутренний объем барабана 5,0 м3 -для перевозимой готовой смеси бетона(5,5 м3 - для перевозимой сухой смеси). Привод рабочего оборудования от автономного двигателя Двигатель Д-240, дизель, 4 цилиндра, рядный, объем двигателя 4750 см3, мощность 58,8 Квт(80 л.с.) при 2200 об/мин., Система охлаждения: жидкостная. Система запуска двигателя: стартер с пускателем. Управление рабочим оборудованием - гидромеханическое. Высота загрузки барабана 3600 мм., Высота выгрузки барабана 500-2200 мм. Частота вращения барабана 12 об/мин. Продолжительность перемешивания 15-20 мин. Вместимость бака для воды 450 л. Частота вращения смесительного барабана 0-12 мин-1. Продолжительность перемешивания смеси 15-20 мин. Общая масса автомобиля: снаряженного 11190 кг., полная 20190 кг. Габариты автобетоносмесителя: длина 8000 мм., ширина 2550 мм., высота 3600 мм. Наработка автобетоносмесителя, не известна. Есть документы. Автобетоносмеситель не ходу. Автобетоносмеситель требует: полной ревизии и ремонта двигателя шасси. На раме шасси проводились сварочные работы. Торг. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172907)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город: Нежин
Найдено: Продаем полуприцеп-самосвал 1ПТС-9, 9 тонн, 2016 г.в.
Продаем колесный полуприцеп-самосвал тракторный 1ПТС-9 с лафетом, 2016 г.в. Тормозная система: Рабочая - пневматическая, одноконтурная, с колодочными тормозами на передней оси; Стояночная - механическая с ручным приводом на рабочие тормоза, привод от трактора. Количество осей 2 шт., Количество колес 4 шт., Размер шин 16.5/70R18(1065х420-457), Износ шин 40-45 %. Максимальная транспортная скорость полуприцепа 40 км/ч. Рабочее оборудование: платформа стальная, коробчатого типа, с откидными боковыми бортами и задним бортом. Платформа- объем 6,8 м3, площадь 9,7 м2, максимальная грузоподъемность 9 тонн, внутренние параметры платформы: длина 4000 мм., ширина 2430 мм., высота 700 мм.(1750 мм. с надставными бортами, объем, до 14 м3), Погрузочная высота 1400 мм., Угол опрокидывания платформы 50 град, Направление разгрузки - на две боковые стороны, Время: подъема платформы с полным грузом 30 с., опускания порожнего кузова платформы 60 с. Механизм подъема платформы: гидравлический, 2-х ступенчатый телескопический (ход штоков 1-го 412 мм. 2-го 438 мм.), привод подъемного механизма платформы - от коробки отбора мощности трактора, рабочее давление в гидравлической система механизма 16 МПа(160 кгс/см2). Подвеска полуприцепа: рессорная. Габаритные параметры полуприцепа-самосвала в транспортном положении: длина 5000 мм., ширина 2500 мм., высота 2100 мм. Ширина колеи колес 2050 мм. Дорожный просвет 420 мм. Масса полуприцепа-самосвала: снаряженная 4800 кг. (без надставных бортов), полная 13800 кг. Пробег полуприцепа-самосвала, не известен. Есть документы. Полуприцеп на ходу. Стоимость полуприцепа-самосвала-договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172908)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город: Царичанка
Найдено: Продаем самосвальный бортовой прицеп гкб 819, 5 тонн, 1983 г.в.
Продаем самосвальный бортовой прицеп ГКБ 819, 1983 г.в. Прицеп: Платформа цельнометаллическая надставными открывающимися боковыми бортами и открывающимися задней створчатой дверцей. Боковые борта двухсекционные. Пол платформы выполнен из деревянных съемных щитов. Шасси прицепа состоит из рамы; поворотной тележки с дышлом; передней подвески с колесами и тормозными механизмами, задней подвески с задней осью, колесами и тормозными механизмами. Рама сварная из гнутых профилей, двух продольных лонжеронов швеллерного сечения с поперечинами и кронштейнами. Поворотная тележка закреплена на раме через поворотный круг, кольца которого вращаются одно относительно другого на шариках. Дышло представляет собой жесткий треугольник, прикрепленный к передним кронштейнам рессор передней подвески. Передняя и задняя подвески имеют основные и дополнительные полуэллиптические рессоры, закрепленные средней частью на балках осей. На балках же приварены фланцы крепления суппортов тормозных механизмов колес. Колеса обеих осей бездисковые, сдвоенные, с литыми ступицами. На шасси прицепа смонтированы все приборы пневматической системы тормозов, привод тормозных механизмов рабочего и стояночного тормозов, система электрооборудования, механизм подъема запасного колеса и стопор поворотной тележки. Механизм подъема запасного колеса оборудован лебедкой. Прицеп снабжен двумя тормозными системами - рабочей и стояночной, оснащенными колодочными тормозными механизмами барабанного типа, унифицированными с колесными тормозами автомобиля ЗИЛ 130. Привод тормозных механизмов рабочей тормозной системы пневматический, комбинированный, действует через органы управления тормозами тягача от комбинированного воздухораспределителя, установленного на раме прицепа. Привод стояночной тормозной системы на заднюю ось. Чтобы обеспечить одинаковую эффективность торможения тягача и прицепа, предусмотрена вспомогательная тормозная система, для чего в рабочую тормозную систему встроен электромагнитный клапан. Площадь платформы 9,9 м2, Объем платформы 19,7 м3, Внутренние размеры платформы: 4300 мм., ширина 2300 мм., высота 2000 мм., погрузочная высота 1340 мм. Грузоподъемность прицепа 5000 кг. Опрокидывающее устройство: гидравлическое с приводом от гидравлической системы тягача. Подъемник: гидравлический, телескопический с четырьмя выдвижными звеньями. Разгрузка платформы на две боковые стороны и назад. Угол подъема платформы 49 град. Время: подъема загруженного кузова 20 с., опускания порожнего кузова 25 с. Количество осей 2 шт. Количество колес прицепа 4+2 шт. Размер шин 260R508 (односкатные). Износ шин 60-75 %. Электрооборудование прицепа выполнено по однопроводной схеме с питателем от источников электроэнергии тягача. Габаритные параметры в прицепа в транспортном положении: длина с дышлом 6430 мм., ширина 2500 мм., высота 3200 мм., база 2900 мм., колея колес 1800 мм., клиренс 700 мм. Высота расположения дышла 938 мм. Масса прицепа: снаряженная 3050 кг., полная 8050 кг. Максимальная скорость передвижения прицепа 90 км/ч. Пробег прицепа, не известен. Есть документы. Рабочее состояние. Стоимость прицепа-самосвала-договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172910)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город: Царичанка
Найдено: Продаем поворотный прицеп-цистерна пцм 4,0, 4,0 тонны, 1970 г.в.
Продаем поворотный прицеп-цистерна ПЦМ 4,0, 1970 г.в. Емкость для транспортировки и временного хранения жидких, не вязких материалов, количество емкостей 2, количество отсеков в каждой емкости 1, общий внутренний объем 2 емкостей(вместимость) 4044 л.(в т.ч. объем одной емкости 2022 л.). Без насоса. Обе емкости сообщаются друг с другом посредством труб, на которых установлены запорные краны. Для заполнения цистерн предусмотрено использование рукавов напорновсасывающих, диаметром 75 мм., и длиной 3,0 м., в количестве 2 шт. Корпуса емкостей чемоданного сечения с одной заливной горловиной в каждой емкости, внутри которой установлен указатель уровень, горловина емкости оснащена наливным люком и дыхательным клапаном. Корпус емкости изготовлен из стали. Общая грузоподъемность платформы 10 тонн. Заполнение цистерны проводится самоналивом через наливные люки, 2 шт. Слив жидкости из цистерны проводится через сливные трубы, расположенные в нижней части цистерны, посредством открывания запорных кранов. Дышло закреплено к передней поворотной оси. Тормозная система: двухконтурная, пневматическая. Подвеска прицепа: рессорная. Габаритные параметры прицепа в транспортном положении: длина 8300 мм., ширина 2500 мм., высота 2880 мм. Количество осей 2. Клиренс 765 мм. Преодолеваемый подъем 30-46 град. Размер шин: 12.00R20. Износ шин 55-60 %. Цистерна укомплектована буксирным прибором. Масса: снаряженная 4240 кг., полная 8284 кг. Пробег прицепа-цистерны, не известен. Есть документы. Прицеп-цистерна на ходу. Требуется полная ревизия прицепа. Стоимость прицепа-цистерны-договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172912)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город:
Найдено: Продаем седельный тягач КАМАЗ 5410, 1986 г.в.
Продаем седельный тягач КАМАЗ 5410, 1986 г.в. Шасси: Кабина 3-х местная, расположенная над двигателем, со спальным местом, отопитель. Рулевое управление: Рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель - встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см. кв. Двигатель КАМАЗ 740.10, дизель, V-8, объем двигателя 10850 см3, мощность двигателя 154,45 кВт(210 л.с.) при 2600 об/мин., Система охлаждения: с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и жидкостная. Трансмиссия механическая: 5-ступенчатая, 2-ступенчатый делитель, делитель снабжен синхронизатором. Сцепление: двухдисковое, фрикционного типа с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Подвеска: передняя -зависимая, на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя - балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие, средний мост - проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода. Тормозная система: пневматическая, двухконтурная, тормоза - с барабанными механизмами, Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический, Запасной тормоз совмещен со стояночным, Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа – комбинированный на гидрофицированном тягаче по двухпроводной схеме. Заправочные емкости: масло в двигателе 26,0 л., система охлаждения 35,0 л., масло в коробке передач 12,0 л., гидроусилитель рулевого управления 3,7 л. картеры ведущих мостов 14,0 л., масляный бак гидрофицированного тягача 37,0 л., топливный бак 250,0 л. Контрольный расход топлива автопоезда: при скорости 60 км/ч 32,0 л./100 км., при скорости 80 км/ч 40,4 л./100 км). Напряжение внутренней сети 24 В. Аккумуляторные батареи: 12СТ-190, 2 ед. Нагрузка на седельно-сцепное устройство седельного тягача 8100 кг. Максимальный угол: поворота седла 2310 мм., наклона седла 190 мм. Шасси 3 оси. Колесная формула 6х4. Размер шин: 9.00R20(260R508). Износ шин 65-75 %. Угол преодолеваемого подъема: тягачом 26 град., автопоездом 18 град., Радиус поворота: по внешнему колесу 7,7 м., габаритный 8,5 м. Максимальная скорость передвижения 80 км/ч. Габаритные параметры седельного тягача в транспортном положении: длина 6180 мм., ширина 2500 мм., высота 2830 мм. Колесная база 2840+1320 мм., Колея: передних колес 2026 мм., задних колес 1856 мм., Клиренс 280 мм. Масса седельного тягача: снаряженная 6650 кг., полная 14900 кг., автопоезда 34000 кг. Пробег седельного тягача, не известен. Есть документы. Седельный тягач на ходу. Седельный тягач требует полной ревизии и ремонта. Стоимость седельного тягача-договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172914)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город: Новоград-Волынский
Найдено: Продаем гусеничный бульдозер чтз т-130мг, 1988 г.в.
Продаем гусеничный бульдозер ЧТЗ Т-130МГ, 1988 г.в. Кабина одноместная, двигатель, дизель, с турбонаддувом, 4 цилиндра, рядный, многотопливный, рабочий объем двигателя 14480 см3, эксплуатационная мощность 125 кВт (170 л.с.) при 1250 об/мин. Система охлаждения: жидкостная, Трансмиссия: механическая, коробка передач, количество передач - вперед 4, назад 1, с постоянно замкнутой муфтой сцепления. Тормозная система: тормоза ленточные. Напряжение внутренней сети 24В, Объем топливного бака 300 л., Ходовая часть: количество поддерживающих катков 2 шт., количество опорных катков с каждой стороны 6. Рабочее оборудование: управление рабочим оборудованием гидравлическое, Лопата: ширина лопаты 2480 мм., высота лопаты 1310 мм., высота подъема лопаты 1020 мм., величина заглубления лопаты ниже уровня почвы 440 мм., величина наклона лопаты влево, вправо 630 мм. Габаритные параметры бульдозера в рабочем положении: длина 4210 мм., ширина 3310 мм., высота 3250 мм., колея 1880 мм., база бульдозера 2517 мм., ширина трака 500 мм., дорожный просвет 415 мм. Масса бульдозера 15990 кг. Наработка бульдозера, не известна. Есть документы. Бульдозер на ходу. Требует: полной ревизии и частичного ремонта. Стоимость бульдозера-договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172916)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город: Киев
Найдено: Продаем гусеничный экскаватор JCB JS 220 LC, 1,34 м3, 2012 г.в.
Продаем гусеничный полноповоротный одноковшовый универсальный гидравлический экскаватор с обратной лопатой JCB JS 220 LC, 2012 г.в. Двигатель Isuzu 4HK1X, дизель(турбо), 4 цилиндра, рядный, с рецеркуляцией отработанных газов, объем двигателя 5193 см3, мощность 128 кВт(174,03 л.с.) при 2000 об/мин., Система охлаждения: промежуточное охлаждение наддувочного воздуха, всасывающий вентилятор с параллельными секциями для воды, гидравлического масла и секций промежуточного охлаждения, Макс.сила тяги 191,9 кН. Трансмиссия: гидростатическая, полуавтоматическая, количество передач- 3 скорости с автоматическим переключением между средней и высокой скоростями. Тормозная система: рабочие тормоза - гидравлический привод дисков на каждом гидравлическом моторе передвижения, гидравлический противовесный клапан для предотвращения превышения скорости на уклонах; Гидравлическая система: система определения загрузки с открытым центром, главный насос - 2 аксиально-поршневых насоса переменной производительности, макс.подача насоса 2х214 л/мин., давление в гидравлической системе 40-373 бар. Система поворота экскаватора: планетарная передача, зубчатая, аксиально-поршневой мотор, полностью герметичная консистентная смазка для ванны, поворотный замок переключаемый тормоз в кабине, скорость поворота 12,9 м/мин., макс.давление в системе 289 бар. Ходовая часть: Ширина башмаков 600 мм. В экскаваторе применена система AMS - Advanced management system: A (Авто) До 100% мощности двигателя и 100% расхода; E (Экономия) 80% мощности двигателя, 95% гидравлического потока максимизирует экономию при сохранении превосходной производительности; P (Precision) 55% мощности двигателя, 90% гидравлического потока для точного контроля операций сортировки; L (Подъем) 55% мощности двигателя, 63% гидравлического потока с постоянным повышением мощности для макс.увеличения контроля. Топливный бак 343 л.(390 л.). Рабочее оборудование: стрела, рукоять, ковш, гидравлический быстросъем. Длина стрелы 5,7 м. (моноблок), (возможна трехшарнирная стрела), длина рукояти 1,91 м. (возможны рукояти: 2,4 м., 3,0 м.). Объем ковша: 1,34 м3(скальный), 2,0 м3(планировочный), (возможны ковши: 0,40 м3, 0,71 м3, 0,81 м3, 1,03 м3, 1,05 м3, 1,14 м3, 1,19 м3). Максимальные: глубина копания 8,89 м. (9,34 м., 9,87 м.), радиус копания на уровне грунта 8,70 м. (9,16 м., 9,70 м.), глубина выемки грунта 5,53 м. (6,02 м., 6,60 м.), высота выемки грунта 8,95 м. (9,20 м., 9,40 м.), высота разгрузки 6,31 м. (6,53 м., 6,75 м.), вертикальная глубина вруба 4,90 м. (5,47 м., 6,07 м.). Поворот коша 183 град. Усилие резания грунта ковшом и отрыва ковша 14550 кг./15800 кг. Усилие рукояти: 13450 кг./14610 кг.Габариты гусеничного экскаватора: длина 9440 мм., высота 3025 мм., ширина 2990 мм. Наработка экскаватора 7089 моточасов. Общий вес экскаватора 21904 кг. Есть выход под гидромолот. Есть документы. Хорошее состояние. Стоимость гусеничного экскаватора- договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172917)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город: Киев
Найдено: Продаем колесный экскаватор-погрузчик JCB 3CX SiteMaster, 2012 г.в.
Продаем колесный телескопический экскаватор-погрузчик JCB 3CX SiteMaster, 2012 г.в. Кабина капотная, с передним расположением двигателя, одноместная, кондиционер, шумоизоляция, FM-radio. Двигатель Perkins (Tier III), дизель(турбо), 4 цилиндра, рядный, объем двигателя 4400 см3, мощность 68,6 кВт(93,27 л.с.) при 2200 об/мин., Система охлаждения: жидкостная. Расход топлива: 5-8 л/час. Трансмиссия Powershif, c ручным, механическим переключением передач, с помощью сервопривода/полуавтоматическая, коробка передач: синхронизированная, с электрическим управлением, гидротрансформатором, дает возможность плавного переключения передач на ходу, количество скоростей - вперед 4, назад 4, Тормозная система: двухконтурная, Тормоза - дисковые, саморегулирующиеся, расположены в масляной ванне картера моста, 3-х позиционный переключатель выбора режимов работы. Установлена система компенсации SRS: Для поглощения ударов, воспринимаемыми колесами экскаватора при движении с полным погрузочным ковшом по труднопроходимому покрытию. Гидравлическая система Open Centre, HSC: 2- х контурная, количество насосов в системе 2 шт., Производительность насосов системы при 2200 об/мин.: главный 73 л/мин., вспомогательный 51 л/мин., рабочее давление в системе 251 атм. Топливный бак 160,0 л. Скорости передвижения экскаватора: 5,4/10,0/22,5/38,3 км/ч. Колесная формула 4х4. Размер шин: передние 12,5/80-18, задние 18.4-26 R-4. Износ шин 55-60 %. Система управления рабочими органами гидравлическая. Система смещения каретки обратной лопаты: дает возможность оператору при помощи специальной педали, установленной в кабине, и независимой гидравлической системы перемещать каретку обратной лопаты в поперечном направлении по задней раме опор относительной продольной оси экскаватора. Фронтальный ковш: вместимость ковша 1,1 м3, ширина ковша 2350 мм., ширина режущей кромки 2330 мм., усилие отрыва: на кромке ковша 6170 кгс, на стреле погрузчика 4942 кгс, сила сжатия челюстей ковша 2940 кгс, Высота: выгрузки 2740 мм., выгрузки поверх бортов 3230 мм., точки подвеса ковша 3450 мм., горизонтального днища 3230 мм., Вылет: оси шарнира ковша 360 мм., кромки ковша 1420 мм., поднятого ковша 1150 мм., поднятого ковша при выгрузке 780 мм., на уровне земли 1420 мм., при полном подъеме 1200 мм., Толщина срезаемого слоя 70-100 мм., Угол: запрокидывания ковша 45 град., выгрузки 43 град., ширина открывания челюстей ковша 950 мм., грузоподъемность 2882 кг.(возможно использование вил: длина 1100 мм., ширина зуба 0,08 мм., высота подъема 2920 мм., расстояние между вилами - минимальное 200 мм., макс.2170 мм., грузоподъемность 1000 кг.); Обратная лопата: вместимость лопаты, глубокий ковш 0,38 м3, ширина режущей кромки 610 мм., стандартный, ширина режущей кромки 400 мм. - 0,04 м3, Глубина копания, рукоять: втянута 4240 мм., выдвинута 5460 мм.,при горизонтальном днище, рукоять - втянута 4210 мм., выдвинута 5430 мм.; Вылет ковша от оси: заднего моста, рукоять - втянута 6720 мм., выдвинута 7870 мм., поворотной колонки при максимальной высоте подъема, рукоять - втянута 5370 мм., выдвинута 6520 мм., экскаватора при повороте обратной лопаты на 90 град., рукоять - втянута 5940 мм., вытянута 7090 мм.; Высота подъема ковша, рукоять: втянута 5530 мм., вытянута 6350 мм.; Высота разгрузки, рукоять: втянута 3400 мм., вытянута 4320 мм., поверх бортов 4720 мм.;Смещение поворотной колонки обратной лопаты при стандартной ширине рамы опор 1,05/1,16 град.; Угол поворота ковша 185-201 град.; Усилие отрыва: на кромке ковша 5385/6228 кгс, на рукояти 2255/3225 кгс;Грузоподъемность на полном вылете обратной лопаты, без ковша 719/1451 кг., с ковшом 1700 кг. Габариты экскаватора-погрузчика: длина 5620, ширина: 2360 мм., высота 3610 мм.,колесная база 2170 мм., дорожный просвет: от опор 370 мм., от поворотной колонки 520 мм. Общий вес экскаватора-погрузчика 7600 кг.Наработка экскаватора-погрузчика, 1400 моточасов. Без навесного оборудования. Есть выход под гидромолот. Рабочее состояние. Есть документы. Стоимость экскаватора-погрузчика - договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172920)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город: Вышгород
Найдено: Продаем баровую установку ЭТЦ-201 с лопатой, 1990 г.в.
Продаем баровую установку навесную универсальную ЭТЦ-201 с лопатой(отвалом, без трактора), 1990 г.в. Рабочее оборудование: Фронтальная лопата (отвал), баровая установка с цепью. Установка в режиме цепного экскаватора - предназначена для рытья траншей в грунтах 1-3 категории, а также однородных мерзлых грунтах и асфальтобетонных покрытиях без металлической арматуры. Установлена втулочно-роликовая универсальная землеройная цепь для рытья траншей и отвальный, шнековый механизм для отбрасывания вынутого грунта от краёв траншеи, для установки используются рабочие цепей, типа скребковые: для твердых грунтов с победитовыми напайками, шириной 290 мм. (возможно использование цепей для смешанных или мягких грунтов, шириной 200-400 мм.). Расстояние между скребками цепи 55 мм. Количество скребков цепи 27 шт. Скорость работы цепи: 0,8/1,2/1,5/2,1 м/сек. Максимальная глубина копания до 2,0 м. (допускается включения камней в грунте до 200 мм.). Скорость установки бесступенчатая: рабочая 20-800 м/час; Средняя технологическая производительность машины при рытье траншеи шириной 250 мм и глубиной 1,3 м.: 75-85 м/час. Лопата(отвал), не поворотная: длина 2500 мм., высота 830 мм. Возможно переоборудование не поворотной лопаты(отвала) в поворотную. Установка предназначена для использования с тракторами мощностью 130 л.с. Наработка баровой установки, не известна. Есть документы. Рабочее состояние. Требуется полная ревизия установки. Стоимость баровой установки-договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172921)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город: Павлоград
Найдено: Продаем экскаватор-погрузчик Komatsu Wb 93r-2, 0,38 м3, 2004 г.в.
Продаем колесный экскаватор-погрузчик KOMATSU WB 93R-2, 2004 г.в. Двигатель KOMATSU S4D1061FA (Tier II), дизель(турбо), 4 цилиндра, рядный, объем 4412 см3, мощность 72 кВт(97,89 л.с.) при 2200 об/мин., Система пуска двигателя: стартерная, с предварительным нагревом воздуха от электродвигателя. Система охлаждения: жидкостная. Расход топлива: 5-8 л/час. Трансмиссия Power Shutlte, гидрокинетическая, режимы 4WD с переключением в режим 2WD, коробка передач - с ручным, механическим переключением передач - синхронизированная, с электрическим управлением, гидротрансформатором, количество скоростей - вперед 4, назад 4. Блокировка дифференциала. Тормозная система: двухконтурная, с электрогидравлическим управлением, Тормоза рабочие - дисковые, саморегулирующиеся, расположены в масляной ванне картера моста, педальный переключатель выбора режимов работы: два ведущих колеса с торможением двух или четырех колес, четыре ведущих колеса с торможением всех колес, сервопривод тормозов; Гидравлическая система Syncro: 2-х контурная, количество насосов в системе 2 шт., основной насос аксиально-поршневой, с переменным рабочим объемом и расходом, который питает CLSS(закрытую систему измерения нагрузки), регулирование скорости и мощности гидравлического привода осуществляется при помощи модулирующего клапана (LIFD распределителя), автоматически изменяющего мощность привода и скорости выполнения рабочих операций (независимого от нагрузки делителя потока), который также обеспечивает пропорциональную работу каждого режима без существенной потери мощности другого режима при одновременном выполнении различных операций. В системе предусмотрены два основных режима работы: Мощность и Эконом. Производительность насосов системы при 2200 об/мин.: главный 165 л/мин., рабочее давление в системе 200 bar (197,38 атм). Топливный бак 130,0 л. Скорости передвижения экскаватора: 6, 5/12, 0/23/40 км/ч. Колесная формула 4х4. Размер шин: передние 12,5/80R18-10PR, задние 18.4-26 R-4. Износ шин 45-65 %. Рабочее оборудование: фронтальный ковш(челюсти), обратная лопата. Система управления рабочими органами гидравлическая. Система смещения каретки обратной лопаты/ Фронтальный ковш: вместимость ковша 1,03 м3, Высота: подъема ковша по верхнему его краю 4220 мм., по его днищу 3400 мм., выгрузки 2750 мм. Толщина срезаемого слоя 110 мм.,Угол: запрокидывания ковша и выгрузки 45 град., грузоподъемность 3900 кг.(возможно использование вил). Обратная лопата: вместимость лопаты, глубокий ковш 0,38 м3. Глубина копания, рукоять: втянута 4500 мм., выдвинута 5650 мм.(6100 мм.). Радиус копания (досягаемости), рукоять: втянута 5510 мм., вытянута 6510 мм.; Высота выгрузки, рукоять: втянута 3950 мм., вытянута 5050 мм. Грузоподъемность обратной лопаты 3900 кг. Габариты экскаватора: длина 5895 мм., ширина 2320 мм., высота 3660 мм. Общий вес экскаватора 8700 кг. Наработка экскаватора 16173 моточасов. Рабочее состояние. Есть документы. Стоимость экскаватора-погрузчика - договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172922)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город: Киев
Найдено: Продаем фронтальный погрузчик Bobcat 543, 0,3 м3, 2007 г.в.
Продаем фронтальный погрузчик BOBCAT 543, 2007 г.в. Кабина одноместная, закрытого типа. С верхней и боковой защитой от падения различных предметов и от боковых ударов. Управление погрузчиком – рычагами и педалями. Двигатель KUBOTA D950, дизель, 3 цилиндра, объем двигателя 0,93 см3, мощность двигателя 15,5 кВт(21,07 л.с.) при 2500 об/мин. Система охлаждения: жидкостная. Трансмиссия: автоматическая, количество скоростей - вперед 1, назад 1. Тормозная система: гидравлическая на 4 колеса. Топливный бак 90 л. Колесная формула 4х4. Размер шин 8.50R16. Износ шин 55-60 %. Скорость передвижения погрузчика: транспортная 12 км/ч. Рабочее оборудование: фронтальный ковш, объем ковша 0,35 м3(возможно использование ковшей: 0,19 м3, 0,35 м3, 0,40 м3). Максимальная высота разгрузки ковша при при угле 45 град: 2500 мм. Грузоподъемность 362 кг. (600 кг. ). Габаритные параметры фронтального погрузчика: длина 2640 мм. (ковш на опорной поверхности с зубьями), ширина 1200 мм. (по ковшу), высота 1840 мм. (по кабине). Общая масса погрузчика 1300 кг. (1650 кг. ). Наработка погрузчика, не известна. Есть документы. Рабочее состояние. Стоимость фронтального погрузчика- договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172923)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город: Киев
Найдено: Продаем автогрейдер Changlin Py220h, 2007 г.в.
Продаем автогрейдер Changlin PY220H, 2007 г.в. Двигатель ShangChai C6121, дизель(турбонаддув), 6 цилиндров, рядный, объем 10490 см3, мощность 162 кВт(220 л.с.) при 2200 об/мин., Система охлаждения двигателя: с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и жидкостная, Трансмиссия: гидромеханическая, гидротрансформатор WG180 по технологии ZF(Zahnrad Fabrik), трехэлементный, одноступенчатый, коэффициент трансформации крутящего момента 1,94, тип охлаждения - масляное, давление циркуляции масла, коробка передач по технологии ZF - переключение передач под нагрузкой, односменный рычаг, число передач, вперед 6, назад 3. Блокировка дифференциала - принудительная. Макс.сила тяги 79,7 кН. Рама: шарнирно-сочлененная, угол складывания рамы в обе стороны, до 26 град. Гидравлическая система: гидравлический насос (включая насос рулевого управления) CBGj2045/1025, рабочее давление в гидросистеме 16 МПа. В гидросистеме рабочего оборудования в качестве распределительного устройства применяются два моноблочных гидрораспределителя, соединенных между собой последовательно. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 17,5 Мпа(175 кгс/см2), модель распределительного клапана HUSCO 5000-D, цилиндр CHINESE CHANGLIN, Гидрозамок по технологии KAYABA, Гидромотор EATON, JS-130. Привод рабочего оборудования - гидравлический. Тормозная система: двухконтурная, модель гидравлического насоса тормозной системы CBGj1016-XF, макс.давление в системе 10 МПа, рабочие тормоза встроенные дисковые в масляной ванне на каждое колесо ведущих мостов, Стояночный тормоз - ручной, дискового(барабанного) типа, с гидравлическим приводом. Топливный бак 360 л. Колесная формула 6x4. Размер шин: 17.5-R25-14PR. Износ шин: 65-70 %. Скорость передвижения:вперед- 6-47 км/ч, назад 6-32 км/ч. Рабочее оборудование: Отвалы - грейдерный, бульдозерный; тяговая рама: рыхлитель-кирковщик. Грейдерный отвал: полноповоротный, состоит из отвала, тяговой рамы и кронштейнов изменения угла резания(отвал изготавливается из легированной стали со сменными ножами), длина отвала по боковым ножам 4320 мм., высота лезвия 545 мм.(688 мм.), толщина лезвия 16-22 мм., высота подъема лезвия 450 мм., боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, до 800 мм., поворот грейдерного отвала 360 град., Профилирование откосов кюветов: внутренних, наружных, макс.угол срезаемого откоса 29-77 град., опускание ниже опорной поверхности, не менее, 510 мм. Бульдозерный отвал: не поворотный, длина 2890 мм., высота с ножом 1020 мм., опускание ниже опорной поверхности, не менее 205 мм. Рыхлитель-кирковщик: трехзубый, ширина рыхления 2000 мм., глубина рыхления 315 мм. Удержание грейдера на сухой, чистой, бетонной поверхности с уклоном 20 град. Габариты грейдера: длина 8990 мм., ширина 2600 мм., высота 3370 мм.Клиренс передней балки 430-610 мм. Общая масса грейдера 16200 кг. Наработка грейдера, до 10000 моточасов. Есть документы. Рабочее состояние.Торг. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172925)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город: Южное
Найдено: Продаем стреловой RDK-250-2 TAKRAF, 25 тонн, 1979 г.в.
Продаем стреловой самоходный полноповоротный дизель-электрический монтажный кран на гусеничном ходу RDK-250-2 TAKRAF, 1990 г.в. Кабина одноместная, отопитель. Двигатель А-01МЕ, дизель, 6 цилиндров, рядный, мощность двигателя 95,6 кВт(129,97 л.с.) при 1700 об/мин., объем двигателя 11150 см3. Система охлаждения: жидкостная. Генератор: мощность 75 кВт, напряжение 380 В, 50 Гц., Мощность электродвигателей крана 75 кВт; Питание от внешней электрической сети: 380 В, 50 Гц, 125 А. Расход дизельного топлива при работе от дизель-генератора, при 70 % нагрузке 15 литров/час. Рабочее оборудование: Стрела решетчатая, секционная. Длина стрелы 27,5 м. (длина основной стрелы 12,5 м.). (с помощью сменных секций конфигурация стрелы может быть изменена на: 17,5, 22,5, 27,5, 32,5 м.). Жесткий гусек 5,0 м. (возможно использование жесткого гуська 5,0 м. и маневрового гуська: 10,0 м., 15,0 м., 20,0 м.). Высота подъема груза: минимальная 3,5 м. максимальная 27-45 м. Вылет стрелы: минимальный 3,75 м., при максимальной грузоподъемности 13,6 м., максимальный 24,5 м. Максимальная глубина опускания 5 м. Допустимый уклон стрелы крана 15 градусов. Грузоподъемность: главного подъема 25 тонн., вспомогательного подъема 5 тонн. Две крюковые обоймы. Максимальный грузовой момент 118,75 т.с.м (100 т•м). Скорости: вращения поворотной платформы - минимальная 0,27 об/мин., максимальная 1,13 об/мин.; передвижение крана: - рабочая 1,0 км/час; транспортная 1,17 км/час; подъёма крюка: - главного подъёма 0,37; 7,37; 0,74; 14,74 м/мин.; вспомогательного подъёма 15,7 м/мин.; опускания крюка: - главного подъёма 0,4; 0,8; 2,6; 5,2; 7,8; 15,6 м/мин.; вспомогательного подъёма 4,5; 16 м/мин. Зона работы всех видов рабочего оборудования 360 градусов. Габаритные параметры крана в транспортном положении: длина 6275 мм., ширина 3225 мм.(в т.ч.:ширина ходовой части 3225 мм., длина ходовой части 4710 мм.), высота 4300 мм., ширина поворотной платформы 3150 мм. Дорожный просвет (клиренс) 450 мм. Среднее давление кран на грунт 60000 Па. Общая масса: крана 41800 кг. (без основной стрелы), 45200 кг. (с основной стрелой), 48500 кг. (со стрелой 32,5-35,3 м.), 48900-49700 кг. (со стрелой 27,5 м. и маневровым гуськом 10, 15 и 20 м.). Наработка крана, не известна. Есть документы. Рабочее состояние. Стоимость гусеничного крана-договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172927)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город: Вышгород
Найдено: Продаем автомобильный кран Krupp 60 Gm-at, 60 тонн, 1983 г.в.
Продаем автомобильный кран KRUPP 60 GM-AT, 1983 г.в. Шасси: Кабина одноместная, отопитель. Рулевое управление: гидроусилитель руля. Двигатель Daimler Benz (турбо), 10 цилиндров, рядный, объем двигателя 14000 см3, мощность двигателя 330 кВт(448,67 л.с.) при 2800 об /мин. Система охлаждения: жидкостная. Трансмиссия: гидростатическая, с отключаемым передним мостом, коробка передач: количество передач - вперед 5, назад 2. Шасси 4 оси (1-я и 2-я оси – поворотные, 3-я и 4-я оси, не поворотные). Крабовый ход. Гидравлическая система: количество насосов 2, 1-й аксильно-поршневой с переменным рабочим объемом, 2-й трехступенчатый насос. Топливный бак 300 л. Напряжение внутренней сети 24В, Аккумуляторные батареи: 120Ач х2 шт. Подвеска: на полуэллептических рессорах с гидравлическими амортизаторами и гидравлическим запорным устройством. Тормозная система: двухконтурная, с пневматическим приводом на все колеса, и усилителем тормозов. Рабочие тормоза - барабанного типа на все колеса, Стояночный тормоз -ручной, подпружиненный на переднюю и заднюю оси. Расход топлива: при движении автокрана своим ходом 65 л./100 км. Колесная формула 8х4x8. Размер шин: 20.5R25. Износ шин 65 %. Скорость передвижения крана своим ходом 6,4-81 км/ч. Минимальный радиус поворота: по внешней части поворотных колес 13850 мм., по внутренней части поворотных колес 7760 мм. На кране установлены системы: аварийного рулевого управления, и аварийной блокировки рулевого механизма. Максимальный преодолеваемый краном: подъем 14-25 град., спуск 21 град. Пробег шасси, не известен. Крановое оборудование: способ управления крановой установкой электрогидравлическое, управление операциями крановой установки - при помощи джойстиков. Двигатель Daimler Benz (турбо), 6 цилиндров, объем двигателя 6000 см3, мощность двигателя 139 кВт(188,98 л.с.) при 2800 об /мин. Система охлаждения: жидкостная. Подъемный механизм состоит из: независимых лебедок, 2 шт., гидромотора и его гидравлического привода, планетарных шестерен свободного движения механизма, автоматической тормозной системы. Стрела, телескопическая, 4-х секционная, Длина стрелы: 11,5-37,2 м. (длина основной стрелы 11,5 м.). Длина гуська 10-16 м. Высота башни с гуськом 53,2 м. Поворотный механизм: роликоподшипникового типа. Система опор: гидравлическая, вертикальностоящие, количество опор 4 шт. Параметры опор: расстояние между опорами продольное 8300 мм., поперечное -опоры выдвинуты 6700 мм. Высота подъема крюка: при стреле 11,5 м. - при минимальном вылете стрелы 12 м., при максимальном вылете крюка 5,1 м.; при стреле 20 м. - при наименьшем вылете стрелы 20,8 м., при наибольшем вылете стрелы 8 м.; при стреле 28,5 м. - при наименьшем вылете 29,5 м., при наибольшем вылете 11 м.; при стреле 37,2 м. - при наименьшем вылете 45,5 м., при наибольшем вылете 23 м., при использовании гуська 53 м. Вылет стрелы: минимальный 3,0 м., максимальный 34,0 м., минимальный с гуськом 8,5 м., максимальный с гуськом 38-44 м., при максимальной грузоподъемности - главного подъема 3 м., вспомогательного подъема 8,5 м. Возможный угол наклона стрелы крана: от - 1,4 град. до + 80 град. Допустимая: скорость ветра для работы крана, до 14 м/с., давление ветра для работы крана 25 кг/м2. Максимальная грузоподъемность автокрана: главный подъем 30-60 тонн (стрела назад в секторе +,- 10 град., с использованием противовеса 11 тонн), вспомогательный подъем 10 тонн (стрела назад в секторе +,- 10 град., с использованием противовеса 11 тонн). Скорости: Подъема(опускания) груза - основной подъем 0-100 м/мин(высокая), 0-60 м/мин(низкая); вспомогательный подъем -0-100 м/мин.(высокая), 50 м/мин(низкая); телескопирования стрелы - 2-я секция(выдвигается из корневой секции) 50 с., 3-я секция 45 с., 4-я секция 31 с., время полного изменения вылета стрелы (от -1,4 град. до +80 град.) 50 с. Частота вращения поворотной платформы 0-2,5 об/мин. Зона вращения крана 360 град. Допустимый угол наклона плоскости поворота крана при работе крана, на опорах или без опор 3 град.Габаритные параметры автокрана: длина 13745 мм., ширина 2750 мм., высота 3650 мм. Общий вес крана 52700 кг. Масса противовесов крана: 1 тонна, 7 тонн, 11 тонн. Радиус описываемый противовесом крана 4100 мм. Наработка крановой установки, не известна. Есть документы. Рабочее состояние. Стоимость автокрана-договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172929)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город: Вышгород
Найдено: Продаем автокран кс-4574-1 броварчанец, 16 тонн, краз 250, 1993 г.в.
Продаем автомобильный кран КС-4574-1 Броварчанец на шасси КрАЗ 250, 1993 г.в. Шасси: Кабина капотная, с передним расположением двигателя, двухместная, без спального места. Двигатель ЯМЗ-238М2, дизель, V-8, объем двигателя 14860 м3, мощность двигателя 176,69 кВт(240 л.с.) при 2100 об/мин., Система охлаждения: жидкостная. Трансмиссия: механическая, Коробка передач двухдиапазонная, восьмиступенчатая, Раздаточная коробка: 2-х ступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. Сцепление: двухдисковое, с периферийными пружинами, Привод управления сцепления - гидропневматический, состоит из подвесной педали главного цилиндра, рабочего цилиндра, трубопроводов и шлангов для подачи жидкости и сжатого воздуха к цилиндрам. Тормозная система: 2-х контурная, пневматическая. Напряжение внутренней сети 24 Вт. Аккумуляторные батареи: 6СТ-190, 2 ед. Топливный бак 250 л. Шасси 3 оси. Колесная формула 6х4. Размер шин 11.00R20(300R508). Износ шин 65-70 %. Максимальная транспортная скорость 75 км/ч. Радиус поворота при движении крана 12 м. Преодолеваемый автокраном: подъем 30 град., спуск 19 град. Пробег шасси, не известен. Крановая установка: Стрела телескопическая, 3-х секционная, длина стрелы 9,7-21,7 м. Вылет стрелы 2,4-18,4 м. Вылет при максимальной грузоподъемности 3,8 м. Высота подъема 10,2-21,5 м. Максимальная грузоподъемность 16,0 тонн. Максимальная глубина опускания крюка со стрелой 9,7-12 м. Максимальный грузовой момент 60,8 тм. Угол поворота при работе крана от продольной оси крана, стрела в положении 120 градусов. Скорости: выдвижения(втягивания) секция стрелы 7,2 м/мин.; средняя изменения вылета стрелы 7,5 м/мин.; подъема(опускания) груза - максимальной массы 10 м/мин., массой до 4 тонн, 20 м/мин.; скорость посадки груза 0,3 м/мин.; Частота вращения поворотной части 1,9 об/мин. База за выносных опор: вдоль шасси 3,85 м.; поперек шасси 4,8 м. Габаритные параметры автокрана: длина 12000 мм., ширина 2500 мм., высота 3550 мм. Общая масса крана 21070 кг. Наработка крановой установки, не известна. Есть документы. Рабочее состояние. Стоимость автокрана-договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172930)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город: Новоград-Волынский
Найдено: Продаем колесный кран мкп 25 а, 25 тонн, 1986 г.в.
Продаем колесный стреловой самоходный дизель-электрический кран МКП 25 А, 1986 г.в. Двигатель ЯАЗ-204М, дизель, рядный, 4 цилиндра, мощность 79,43 кВт.(119 л.с.) при 1900 об/мин. Удельный расход при номинальной мощности: топлива 12 л./час Запуск двигателя осуществляется посредством стартера. Трансмиссия гидромеханическая. Система охлаждения: жидкостная. Заправочные емкости: масло для двигателя 16,5 кг., система охлаждения 22 кг. Группа режима работы крана: 1К(легкий). Способ управления краном: механизмом передвижения -электрогидравлический; механизмом поворотной платформы - электрический. Способ токопровода к крану: при работе от внешней сети 380В - кабелем длиной 50 м. через автомат на ходовой раме; к механизмам на поворотной платформе через токосъемник. Допустимый уклон площадки и требование к площадке, на которой устанавливается кран: при работе на выносных опорах 5,2(3) град.; без выносных опор 5, 2(3) град.; при передвижении крана с грузом -удельное давление на грунт 1 Па(10 кгс/см2). Ограничение одновременности выполнения операций: вращение крана с передвижением. Изменение вылета управляемого гуська с вращением крана или подъема груза. Вращение крана с подъемом груза на стреле 32,5 м. Передвижение крана с башенно-стреловым оборудованием: со стрелами 25, 30, 32,5 м. с гуськами и без гуськов, со стрелой 20 м. с гуськом разрешается без груза на ровной площадке с твердым покрытием и уклоном не более 1,5 град. Колесная формула 4х4. Размер шин: 370-508(14.00-20). Износ шин 90-100 %. Рабочее оборудование: Стрела решетчатая, секционная. Длина стрелы 12,5 м. (длина основной стрелы 12,5 м.), ( длина стрелы может быть увеличена до 32,5 м., за счет секций длиной 10 м.). Без гуська. Стрела имеет Г-образный наголовник, на который можно устанавливать 5-метровый неуправляемый гусек. (Возможно использование неуправляемого гуська длиной 5-7 м). Вылет крюка: наименьший 3,5-4 м., наибольший 12-27,5 м. Высота подъема крюка: при наименьшем вылете 12 м., при наибольшем вылете 4,0 м. Кран оборудован: Основным и вспомогательным подъемом; Грузовой лебедкой. Грузовая лебедка - многоскоростная типовая, оборудована двумя крановыми электродвигателями. Лебедка обеспечивает получение двух скоростей подъема и трех скоростей опускания, в том числе посадочную. Управление лебедкой осуществляется с помощью командоконтроллера, контакторов и ножного выключателя. Стреловая лебедка управляется кнопками через контактор, механизм передвижения - командоконтроллером. Установленная мощность электродвигателей 88 кВт. Максимальная грузоподъемность: основного подъема 25 тонн, вспомогательного 3,0 тонны, в т.ч.: на опорах - при наименьшем вылете крюка 25 тонн, при наибольшем вылете крюка 2,3 тонны; без опор - при наименьшем вылете крюка 10 тонн, при наибольшем вылете крюка 0, 5 тонны, при передвижении 10 тонн. Скорости: подъема основного крюка 0,9-6 м/мин, опускания 1,1-6,7 м/мин., передвижения крана своим ходом 2-7,5 км/ч. Наибольшая нагрузка: на опору 334 кН, на ось 182 кН. Наименьший радиус поворота(по внешнему колесу) 7,7 м. Наибольший угол подъема 10 град. Габаритные параметры крана в транспортном положении: длина 14100-22700 мм., ширина 2500 мм., высота 3990 мм. Колея колес 2,45 м. База выносных опор 4690 мм. Масса крана 36,6 тонны. Есть документы. Требуется: полная ревизия крана и капитальный ремонт крана. Стоимость крана - договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172931)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город: Киев
Найдено: Продаем плуг оборотный LEMKEN Vario-Opal 9/5, 2006 г.в.
Продаем плуг оборотный LEMKEN Vario-Opal 9/5, 2006 г.в. Количество корпусов 5, Сечение рамы 160х160х10 мм., Рабочая ширина захвата оборотного плуга 125-250 см. Оборотный механизм E120. Ширина захвата корпуса 30-50 см., Расстояние между корпусами 90/100/120 см., Высота рамы 80/90 см., Размеры стоек корпусов 80х35 мм. Тип отвалов- сплошные. Глубина обработки до 30 см. Масса плуга в рабочем положении 1767 кг. Плуг может быть использован совместно трактором мощностью 162-220 л.с. Износ шины опорного транспортного колеса 80 %. Наработка плуга оборотного, не известна. Рабочее состояние. Есть документы. Стоимость плуга оборотного- договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172933)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город: Винница
Найдено: Продаем комплект борон средних зубовых, 4-х рядных, 1991 г.в.
Продаем комплект борон средних зубовых, 4-х рядных, 1991 г.в. Одна единица бороны: предназначена для рыхления и выравнивания поверхности поля, уничтожения всходов сорняков, разбивания комков, заделки удобрений, боронования входов зерновых и технических культур. Материал бороны–металл. Производительность единицы: 0,72 Га/час, Ширина захвата 0,65 м., глубина обработки 6 см., шаг зубового поля 16,2 см., Количество зубьев 16 шт. Габаритные параметры единицы бороны зубовой: ширина 650 мм., 580 мм. Масса единицы бороны 12 кг. Есть документы. Рабочее состояние. Стоимость комплекта борон средних зубовых-договорная. Есть другие предложения.
Добавлено: 2020-05-16 (172934)
Источник: besplatka.ua
Автор: Максим г.Киев
Регион \ Город:
Найдено: Продаем самосвал КраЗ 256Б1, 12 тонн, 1991 г.в.
Продаем самосвал КраЗ 256Б1, 1991 г.в. Кабина - капотная, с впереди расположенным двигателем, с деревянным каркасом и металлической обшивкой, трехместная, без спального места, отопитель. Двигатель ЯМЗ-238М2, дизель, V-8, объем двигателя 14860 см3, мощность двигателя 176 кВт(240 л.с.) при 2100 об/мин., Система охлаждения: жидкостная. Трансмиссия: механическая, коробка передач ЯМЗ 236Н, количество передач – перед 5, назад 1. Раздаточная коробка - двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. Сцепление: сухое, двухдисковое сблокированное с коробкой передач. Подвеска: передняя - зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами, на концах рессор установлены резиновые подушки, задняя - зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор скользящие. Тормозная система: пневматическая, двухконтурная, Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами, Стояночный тормоз - трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост. Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км. 39,0 л. Напряжение внутренней сети 24 В. Аккумуляторные батареи: 12СТ-190, 2 ед. Заправочные объемы: масло в двигателе 29 л., система охлаждения 40 л., коробка передач 5,5 л., раздаточная коробка 11 л. Топливный бак - 165 л. Шасси 3 оси. Максимальная скорость самосвала 68 км/ч. Колесная формула 6х4. Размер шин: 12.00R20(320R508). Износ шин: новая и 60-75 %. Радиус поворота самосвала 13 м. Максимальный преодолеваемый самосвалом: подъем 32 град., спуск 42 град. Пробег шасси, не известен. Платформа: ковшового типа. Объем 6,0 м3. Грузоподъемность платформы 12500 кг. Внутренние параметры платформы: длина 4440 мм., ширина 2430 мм., высота 650 мм. Высота подъема платформы 5900 мм. Погрузочная высота платформы 2335 мм. Время подъема груженой платформы 20 с. Время опускания порожней платформы 30 с. Максимальный угол подъема платформы 60 град. Габаритные параметры самосвала: длина 8190 мм., ширина 2640 мм., высота 2830 мм. Клиренс 290 мм. Колесная база 1000+1400 мм. Колея колес: передних 1970 мм., задних 1920 мм. Снаряженная масса самосвала 11515 кг. Полная масса самосвала 24275 кг. Есть документы. Рабочее состояние. Стоимость самосвала-договорная. Есть другие предложения.
Отзывов на владельца номер телефона (098)425-84-76 нет